Ответ
Ссылка, появляющаяся в отзывах после модерации, не может считаться естественной. С высокой вероятностью данная перелинковка никак не повлияет на ранжирование. Поисковые системы, скорее всего, будут игнорировать такую “перелинковку” из-за неестественности.
При этом, чрезмерно много ссылок с ключевыми словами как анкорами, особенно в отзывах, может быть расценено, как спам. У ПС есть обширная статистика в каком процентном соотношении обычно реальные юзеры могут оставлять ссылки в отзывах сайтов различных тематик.
Старайтесь составить архитектуру навигации на сайте таким, чтобы до всех основных страниц можно было попасть в 1-3 клика используя меню и фильтры. При этом обычно отзывы имеют совершенно другой функционал и не служат для улучшения перелинковки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
- Влияет ли проработка всего сайта на ранжирование одной страницы? Как анализировать страницы конкурента? Делая анализ конкурентов в Яндексе, нужно анализировать всю структуру сайта целиком или можно обойтись интересующей категорией? При ранжировании страницы категории, Яндекс учитывает и анализирует весь...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru