Ответ
1. Нет четкого правила по количеству ссылок, которые нужно размещать на страницы каталога в карточке товара. Если у вас достаточно большие описания характеристик и под каждую из них есть соответствующая страница – поставьте 4-5 ссылок и посмотрите на результат, даст ли это хоть какой-либо прирост по трафику и позициям на эти страницы. Отслеживайте также вероятные уменьшения трафика после обновлений. Но с более высокой долей вероятности можно ожидать, что вы не увидите вообще никакого результата.
Количество ссылок, которое вы можете проставить из характеристик на страницы каталогов должно быть разумным. Это значит, что их должно быть ровно столько, сколько нужно пользователям для удобства использования сайта. Если вы сделаете каждое слово в характеристиках ссылкой – это может визуально отпугнуть реальных посетителей, алгоритм увидит изменение в поведении посетителей в пользу ухудшения и сделает вывод, что ваша новая перелинковка сделана не для удобства пользователей, что повлечет за собой ухудшение позиций. Наоборот, если после внедрения перелинковки пользователи начнут активно кликать на эти ссылки – это даст понять поисковой системе, что это действительно важная часть вашего сайта и сделан этот функционал исключительно для посетителей. В данном случае такая перелинковка окажет исключительно положительное влияние на продвижение, при этом не важно, как много ссылок вы там дополнительно поставили.
Обратите также особое внимание на анкоры этих ссылок. Их словоформа должна быть точно в такой формулировке, как это пишет большинство пользователей в поиске.
2. На какие разделы размещать?
На все те, которые могут заинтересовать посетителя сделать дополнительный клик. В этом случае размещение не ради размещения, а ради вероятного клика от пользователя.
3. В новом окне или в текущем?
Принципиальной разницы нет. Чаще всего делают в текущем окне.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Как перелинковать поддомены, чтобы правильно распределить ссылочный вес? Как правильно перелинковать между собой поддомены, чтобы +/- правильно распределить ссылочный вес? Если есть 2-3 приоритетных региона, можно ли закупать внешние ссылки только на основной...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Какая информация и ссылки должны располагаться в футере сайта В футере сайта сейчас только информация о деятельности компании. Нужно ли дублировать ссылки из меню в футер и нужна ли ещё дополнительная информация? Ответ Футер...
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru

