+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров?

Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать в этом же окне или в другом) и какой максимум ссылок можно указать в карточке товаров?

Ответ

1. Нет четкого правила по количеству ссылок, которые нужно размещать на страницы каталога в карточке товара. Если у вас достаточно большие описания характеристик и под каждую из них есть соответствующая страница – поставьте 4-5 ссылок и посмотрите на результат, даст ли это хоть какой-либо прирост по трафику и позициям на эти страницы. Отслеживайте также вероятные уменьшения трафика после обновлений. Но с более высокой долей вероятности можно ожидать, что вы не увидите вообще никакого результата.

Количество ссылок, которое вы можете проставить из характеристик на страницы каталогов должно быть разумным. Это значит, что их должно быть ровно столько, сколько нужно пользователям для удобства использования сайта. Если вы сделаете каждое слово в характеристиках ссылкой – это может визуально отпугнуть реальных посетителей, алгоритм увидит изменение в поведении посетителей в пользу ухудшения и сделает вывод, что ваша новая перелинковка сделана не для удобства пользователей, что повлечет за собой ухудшение позиций. Наоборот, если после внедрения перелинковки пользователи начнут активно кликать на эти ссылки – это даст понять поисковой системе, что это действительно важная часть вашего сайта и сделан этот функционал исключительно для посетителей. В данном случае такая перелинковка окажет исключительно положительное влияние на продвижение, при этом не важно, как много ссылок вы там дополнительно поставили.

Обратите также особое внимание на анкоры этих ссылок. Их словоформа должна быть точно в такой формулировке, как это пишет большинство пользователей в поиске.

2. На какие разделы размещать?
На все те, которые могут заинтересовать посетителя сделать дополнительный клик. В этом случае размещение не ради размещения, а ради вероятного клика от пользователя.

3. В новом окне или в текущем?
Принципиальной разницы нет. Чаще всего делают в текущем окне.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: