Ответ
1. Нет четкого правила по количеству ссылок, которые нужно размещать на страницы каталога в карточке товара. Если у вас достаточно большие описания характеристик и под каждую из них есть соответствующая страница – поставьте 4-5 ссылок и посмотрите на результат, даст ли это хоть какой-либо прирост по трафику и позициям на эти страницы. Отслеживайте также вероятные уменьшения трафика после обновлений. Но с более высокой долей вероятности можно ожидать, что вы не увидите вообще никакого результата.
Количество ссылок, которое вы можете проставить из характеристик на страницы каталогов должно быть разумным. Это значит, что их должно быть ровно столько, сколько нужно пользователям для удобства использования сайта. Если вы сделаете каждое слово в характеристиках ссылкой – это может визуально отпугнуть реальных посетителей, алгоритм увидит изменение в поведении посетителей в пользу ухудшения и сделает вывод, что ваша новая перелинковка сделана не для удобства пользователей, что повлечет за собой ухудшение позиций. Наоборот, если после внедрения перелинковки пользователи начнут активно кликать на эти ссылки – это даст понять поисковой системе, что это действительно важная часть вашего сайта и сделан этот функционал исключительно для посетителей. В данном случае такая перелинковка окажет исключительно положительное влияние на продвижение, при этом не важно, как много ссылок вы там дополнительно поставили.
Обратите также особое внимание на анкоры этих ссылок. Их словоформа должна быть точно в такой формулировке, как это пишет большинство пользователей в поиске.
2. На какие разделы размещать?
На все те, которые могут заинтересовать посетителя сделать дополнительный клик. В этом случае размещение не ради размещения, а ради вероятного клика от пользователя.
3. В новом окне или в текущем?
Принципиальной разницы нет. Чаще всего делают в текущем окне.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Влияет ли слайдер товаров в статьях блога на позиции категорийных страниц? Может ли слайдер товарных позиций в статьях блога положительно повлиять на позиции категорийных страниц? При каких условиях рост позиций страниц категорий более вероятен? Ответ Блог...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Влияет ли количество внутренних ссылок на ранжирование и на какие страницы стоит ставить ссылки с меню и футера? Влияет ли количество внутренних ссылок на страницу на её ранжирование? На какие страницы лучше ставить сквозные ссылки с меню или футера? Для чего ненужным страницам,...
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru