Ответ
1. Нет четкого правила по количеству ссылок, которые нужно размещать на страницы каталога в карточке товара. Если у вас достаточно большие описания характеристик и под каждую из них есть соответствующая страница – поставьте 4-5 ссылок и посмотрите на результат, даст ли это хоть какой-либо прирост по трафику и позициям на эти страницы. Отслеживайте также вероятные уменьшения трафика после обновлений. Но с более высокой долей вероятности можно ожидать, что вы не увидите вообще никакого результата.
Количество ссылок, которое вы можете проставить из характеристик на страницы каталогов должно быть разумным. Это значит, что их должно быть ровно столько, сколько нужно пользователям для удобства использования сайта. Если вы сделаете каждое слово в характеристиках ссылкой – это может визуально отпугнуть реальных посетителей, алгоритм увидит изменение в поведении посетителей в пользу ухудшения и сделает вывод, что ваша новая перелинковка сделана не для удобства пользователей, что повлечет за собой ухудшение позиций. Наоборот, если после внедрения перелинковки пользователи начнут активно кликать на эти ссылки – это даст понять поисковой системе, что это действительно важная часть вашего сайта и сделан этот функционал исключительно для посетителей. В данном случае такая перелинковка окажет исключительно положительное влияние на продвижение, при этом не важно, как много ссылок вы там дополнительно поставили.
Обратите также особое внимание на анкоры этих ссылок. Их словоформа должна быть точно в такой формулировке, как это пишет большинство пользователей в поиске.
2. На какие разделы размещать?
На все те, которые могут заинтересовать посетителя сделать дополнительный клик. В этом случае размещение не ради размещения, а ради вероятного клика от пользователя.
3. В новом окне или в текущем?
Принципиальной разницы нет. Чаще всего делают в текущем окне.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как может повлиять внутренняя перелинковка страниц и ссылки с главной страницы на продвижение СЧ запросов? Главная страница для поиска в настоящее время не особа важна, так как продажи по ВЧ не соразмерны с продажами по СЧ. Есть ли смысл ставить...
- С какой целью создаются неперелинкованный страницы под низкочастотные запросы? Все чаще встречаю в больших интернет-магазинах, что они создают посадочные под совсем дохлые запросы вообще без внутренней линковки на эти страницы. Т.е. покупатель, как бы...
- Можно ли использовать заголовок H3, как ссылку на другую страницу сайта? Допускается ли использование заголовка H3 в виде ссылки на другую страницу сайта? Ответ Заголовки h3 не рекомендуется использовать в качестве ссылок на другие страницы сайта....
- Как построить грамотную внутреннюю перелинковку и сколько внутренних ссылок можно ставить с одной страницы? Моделирую ситуацию по внутренней перелинковке: если на страницах сайта проставить 200 ссылок на внутряк с точных вхождением ключа и еще 300 с разбавленными и пр....
- Какую схему перелинковки выбрать для страниц категорий? Вопрос по внутренней перелинковке: есть часть продвигаемых страниц-категорий, насколько "плотно" их нужно перелинковать с другими внутренними страницами сайта? С этих страниц уходит много ссылочного веса...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru