Ответ
1. Нет четкого правила по количеству ссылок, которые нужно размещать на страницы каталога в карточке товара. Если у вас достаточно большие описания характеристик и под каждую из них есть соответствующая страница – поставьте 4-5 ссылок и посмотрите на результат, даст ли это хоть какой-либо прирост по трафику и позициям на эти страницы. Отслеживайте также вероятные уменьшения трафика после обновлений. Но с более высокой долей вероятности можно ожидать, что вы не увидите вообще никакого результата.
Количество ссылок, которое вы можете проставить из характеристик на страницы каталогов должно быть разумным. Это значит, что их должно быть ровно столько, сколько нужно пользователям для удобства использования сайта. Если вы сделаете каждое слово в характеристиках ссылкой – это может визуально отпугнуть реальных посетителей, алгоритм увидит изменение в поведении посетителей в пользу ухудшения и сделает вывод, что ваша новая перелинковка сделана не для удобства пользователей, что повлечет за собой ухудшение позиций. Наоборот, если после внедрения перелинковки пользователи начнут активно кликать на эти ссылки – это даст понять поисковой системе, что это действительно важная часть вашего сайта и сделан этот функционал исключительно для посетителей. В данном случае такая перелинковка окажет исключительно положительное влияние на продвижение, при этом не важно, как много ссылок вы там дополнительно поставили.
Обратите также особое внимание на анкоры этих ссылок. Их словоформа должна быть точно в такой формулировке, как это пишет большинство пользователей в поиске.
2. На какие разделы размещать?
На все те, которые могут заинтересовать посетителя сделать дополнительный клик. В этом случае размещение не ради размещения, а ради вероятного клика от пользователя.
3. В новом окне или в текущем?
Принципиальной разницы нет. Чаще всего делают в текущем окне.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обязательно ли при перелинковке на каждой странице указывать ссылку на главную? При формировании структуры сайта и перелинковки основывался на стандартные схемы перелинковки. Например: главная - уровень 2 (список страниц) - уровень 3 (тоже список записей для...
- Как перелинковать поддомены, чтобы правильно распределить ссылочный вес? Как правильно перелинковать между собой поддомены, чтобы +/- правильно распределить ссылочный вес? Если есть 2-3 приоритетных региона, можно ли закупать внешние ссылки только на основной...
- Что делать с внутренними ссылками на страницы, закрытые от индексации? В интернет-магазине есть много категорий, закрытых noindex nofollow, но на них идет много внутренних ссылок, в том числе и с главного меню. То же самое...
- Насколько подробным должно быть меню сайта и сколько линков там должно быть? В меню сайта 109 ссылок. Само меню используется как дополнительные ключи. Может ли это негативно влиять и как избавиться от последствий? Сколько ссылок в меню...
- Как сработает внутренняя перелинковка с одинаковым анкором? Если на одну внутреннюю страницу сайта сделать много ссылок с других внутренних страниц сайта с одинаковым анкором, не станет ли ссылочным спамом? Провел эксперимент, сделал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru