+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Что делать с внутренними ссылками на страницы, закрытые от индексации?

Что делать с внутренними ссылками на страницы, закрытые от индексации?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В интернет-магазине есть много категорий, закрытых noindex nofollow, но на них идет много внутренних ссылок, в том числе и с главного меню. То же самое касается карточек товаров — закрыты через метатег, но с внутренними ссылками.
Скажите, так можно делать? Это как-то может повлиять на продвижение сайта в целом?

Ответ

Главный вопрос в том, с какой целью вы их закрыли от индексации? Обычно от поисковых систем закрывают от индексации те страницы, у которых достаточно низкое качество. Таким образом мы запрещаем поисковым системам «смотреть» на плохие страницы и «разрешаем смотреть» только на хорошие страницы.

Классическое продвижение в органической выдаче предполагает расширение количества точек входа (в том числе страниц-категорий и товаров), по которым пользователи будут заходить на сайт.

Тоже самое касается и карточек товара. Помимо прямых заходов на сайт по запросам «купить %товар%» вы также уменьшаете ассортимент товаров у себя в каталоге, что крайне негативно влияет на продвижение в органической выдаче основных категорий, в которых они находятся.

На данном этапе ваши каталоги могут нормально ранжироваться в выдаче и проблем вы можете не ощущать. Это может быть следствием авторитетности самого домена, его возраста и т.д. Но стоит вашим конкурентам проявить чуть больше активности и ваши позиции могут существенно просесть.

В каких случаях можно закрывать в ноиндекс:

Товары — если они являются дублями других товаров, но их на данном этапе никак нельзя скрестить в одно целое (проблемы баз данных бухгалтерии, наличия товаров и т.д.), но закрывать обычные товары я не рекомендую.

Категории – если у вас тысячи примерно одинаковых категорий, которые отличаются друг от друга буквально одним словом или цифрой. И даже в этом случае лучше не закрывать их от индекса, а поставить rel=canonical на главную категорию.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: