+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Влияет ли количество внутренних ссылок на ранжирование и на какие страницы стоит ставить ссылки с меню и футера?

Влияет ли количество внутренних ссылок на ранжирование и на какие страницы стоит ставить ссылки с меню и футера?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Влияет ли количество внутренних ссылок на страницу на её ранжирование? На какие страницы лучше ставить сквозные ссылки с меню или футера? Для чего ненужным страницам, типа «О нас», «Контакты» и др. передают очень много веса ссылками из футера или хедера?

Ответ

Количество внутренних ссылок на страницу может лишь косвенно повлиять на её ранжирование за счёт распределения внутреннего веса. Считается, что чем больше внутренних ссылок идёт на страницу, тем больше веса она получает.

Меню сайта отвечает не только за перелинковку (для роботов), но и за навигацию сайта (для пользователей). Исходя из этого, в меню должны быть ссылки на все категории и подкатегории сайта. Если сайт большой, меню стоит сделать многоуровневым и добавить ссылки на подкатегории второго уровня.

меню

Главное не перемудрить и не запутать пользователя. Плюс всегда можно проанализировать меню конкурентов из ТОПа.

Футер сайта в первую очередь должен помочь пользователю найти необходимую информацию и это не всегда про “важные страницы”.

Чаще в футере посетители ожидают увидеть пользовательскую информацию и ссылки на служебные страницы сайта. Именно поэтому в подвале сайта размещают ссылки на страницы “О нас”, “Контакты” и т.д.

Какая информация ещё должна быть в футере сайта:

  • режим работы, контакты, адреса;
  • ссылки на аккаунты компании в соц. сетях;
  • способы оплаты на сайте;
  • кнопки обратной связи, лид-формы: «подписаться на рассылку», «вход в личный кабинет», «заказать обратный звонок».

На какие страницы сайта необходимо разместить ссылки в футере:

  • условия использования сайта;
  • политика конфиденциальности;
  • оформление заказа на сайте, гарантии на товар, условия доставки, оплаты и возврата товара;
  • о компании;
  • контакты;
  • блог;
  • вакансии;
  • отзывы.

Часто в футере также размещают ссылки на основные категории сайта (но не все!)

футер

Ссылки на служебные страницы размещаются в сквозных блоках по нескольким причинам:

  • пользователи привыкли к такому размещению;
  • у посетителей есть возможность попасть на эти страницы с любой страницы сайта. Это повышает доверие к сайту;
  • часто служебные страницы помогают сконвертировать клиента, поэтому доступ к ним должен быть беспрепятственным.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: