Ответ
Количество внутренних ссылок на страницу может лишь косвенно повлиять на её ранжирование за счёт распределения внутреннего веса. Считается, что чем больше внутренних ссылок идёт на страницу, тем больше веса она получает.
Меню сайта отвечает не только за перелинковку (для роботов), но и за навигацию сайта (для пользователей). Исходя из этого, в меню должны быть ссылки на все категории и подкатегории сайта. Если сайт большой, меню стоит сделать многоуровневым и добавить ссылки на подкатегории второго уровня.
Главное не перемудрить и не запутать пользователя. Плюс всегда можно проанализировать меню конкурентов из ТОПа.
Футер сайта в первую очередь должен помочь пользователю найти необходимую информацию и это не всегда про “важные страницы”.
Чаще в футере посетители ожидают увидеть пользовательскую информацию и ссылки на служебные страницы сайта. Именно поэтому в подвале сайта размещают ссылки на страницы “О нас”, “Контакты” и т.д.
Какая информация ещё должна быть в футере сайта:
- режим работы, контакты, адреса;
- ссылки на аккаунты компании в соц. сетях;
- способы оплаты на сайте;
- кнопки обратной связи, лид-формы: «подписаться на рассылку», «вход в личный кабинет», «заказать обратный звонок».
На какие страницы сайта необходимо разместить ссылки в футере:
- условия использования сайта;
- политика конфиденциальности;
- оформление заказа на сайте, гарантии на товар, условия доставки, оплаты и возврата товара;
- о компании;
- контакты;
- блог;
- вакансии;
- отзывы.
Часто в футере также размещают ссылки на основные категории сайта (но не все!)
Ссылки на служебные страницы размещаются в сквозных блоках по нескольким причинам:
- пользователи привыкли к такому размещению;
- у посетителей есть возможность попасть на эти страницы с любой страницы сайта. Это повышает доверие к сайту;
- часто служебные страницы помогают сконвертировать клиента, поэтому доступ к ним должен быть беспрепятственным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько значимым фактором ранжирования в Яндексе является внутренняя перелинковка? Вопрос про Яндекс: насколько значимыми факторами ранжирования в Яндексе являются перелинковка страниц сайта и распределение ссылочного веса? Для Google это важные моменты, с которыми все...
- Как перелинковать между собой пять сайтов одинаковой тематики? Как слинковать между собой 5 тематических сайтов, чтобы не попасть под санкции и не потерять позиции? Ответ Не существует уникального рецепта или свода правил, гарантирующего...
- Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование страниц? Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование интересующих нас страниц? Нужно ли составлять отдельный анкор лист для внутренних ссылок? Ответ Да, за счет грамотной...
- Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И...
- Можно ли ставить ссылки с карточки товара на категории сайта? Ряд магазинов практикуют не только линковку из категорий и подкатегорий на карточки, но и обратную линковку с карточек на подкатегории. Насколько разумно размещение такой линковки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru