Ответ
Количество внутренних ссылок на страницу может лишь косвенно повлиять на её ранжирование за счёт распределения внутреннего веса. Считается, что чем больше внутренних ссылок идёт на страницу, тем больше веса она получает.
Меню сайта отвечает не только за перелинковку (для роботов), но и за навигацию сайта (для пользователей). Исходя из этого, в меню должны быть ссылки на все категории и подкатегории сайта. Если сайт большой, меню стоит сделать многоуровневым и добавить ссылки на подкатегории второго уровня.
Главное не перемудрить и не запутать пользователя. Плюс всегда можно проанализировать меню конкурентов из ТОПа.
Футер сайта в первую очередь должен помочь пользователю найти необходимую информацию и это не всегда про “важные страницы”.
Чаще в футере посетители ожидают увидеть пользовательскую информацию и ссылки на служебные страницы сайта. Именно поэтому в подвале сайта размещают ссылки на страницы “О нас”, “Контакты” и т.д.
Какая информация ещё должна быть в футере сайта:
- режим работы, контакты, адреса;
- ссылки на аккаунты компании в соц. сетях;
- способы оплаты на сайте;
- кнопки обратной связи, лид-формы: «подписаться на рассылку», «вход в личный кабинет», «заказать обратный звонок».
На какие страницы сайта необходимо разместить ссылки в футере:
- условия использования сайта;
- политика конфиденциальности;
- оформление заказа на сайте, гарантии на товар, условия доставки, оплаты и возврата товара;
- о компании;
- контакты;
- блог;
- вакансии;
- отзывы.
Часто в футере также размещают ссылки на основные категории сайта (но не все!)
Ссылки на служебные страницы размещаются в сквозных блоках по нескольким причинам:
- пользователи привыкли к такому размещению;
- у посетителей есть возможность попасть на эти страницы с любой страницы сайта. Это повышает доверие к сайту;
- часто служебные страницы помогают сконвертировать клиента, поэтому доступ к ним должен быть беспрепятственным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Нужна ли информационному сайту перелинковка между статьями и какую схему выбрать? Информационный ресурс, перелинковки между постами почти нет. Только все статьи распределены по тематичным разделам. Вопрос: насколько информационному сайту нужна перелинковка между статьями и какую схему...
- Можно ли ставить ссылки с карточки товара на категории сайта? Ряд магазинов практикуют не только линковку из категорий и подкатегорий на карточки, но и обратную линковку с карточек на подкатегории. Насколько разумно размещение такой линковки...
- Почему агрегаторы закрывают сквозные ссылки Учитывает ли google сквозные ссылки, к примеру, из логотипа или хедера? Во времена моей сео-молодости, считалось, что чем больше внутренних ссылок (естественно, пока они не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru