Ответ
Избыточное выделение ключевых слов тэгами (strong, em и тд.) может повлечь за собой наложения фильтра, но не является основной причиной его появления.
Поисковые системы негативно реагируют (но чаще всего игнорируют) чрезмерное выделение ключевиков таким образом. Если у сайта плохие поведенческие факторы, в таком случае может быть наложен фильтр за переоптимизацию. Поэтому необходимо аккуратно и равномерно расставлять акценты.
Что точно не нужно делать:
- выделять все имеющиеся ключи на странице;
- использовать тэги (strong, em и тд.) в заголовках H1-H6;
- выделять ключевые слова в SEO-текстах;
- создавать вложенность из одинаковых тегов.
Если же вы хотите просто расставить акценты на странице, таким образом помогая пользователю получить необходимую информацию, то можете использовать как стили CSS, так и HTML-тэги (strong, em). Разницы особо нет. Но стоит отметить, что не нужно с помощью CSS маскировать текст который вы выделяете тэгами, такой подход может быть отрицательно воспринят поисковыми роботами, что негативно повлияет на продвижение документа.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как ПС обрабатывают микроразметку? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию в микроразметке? Могут ли тексты, которые используются для оформления микроразметки привезти к переспаму? Как поисковики оценивают эти тексты и нужно ли использовать ключевые слова в таком случае...
- Как можно обнаружить переспам и убрать фильтр за переоптимизацию? Мой сайт попал под санкции Яндекса за переоптимизацию текстов у карточек товаров. Карточек где-то 10К, тексты уникальные, написанные продавцами. Вопрос: как определить на каких именно...
- Выделение тегом <strong> ключевых фраз — можно ли получить фильтр за переоптимизацию? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию, если выделять ключевые слова в тексте стронгом? И как правильнее использовать выделения текста: используя strong и em или стилями...
- Как выявить переоптимизацию на странице и на сайте самостоятельно? Как правильно оценивать переспам на конкретной странице и на всём сайте в частности? Ответ Сервиса, который помог бы оценить переспам на всем сайте, к сожалению...
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru