Ответ
Наиболее вероятной причиной плохого ранжирования запросов с вхождением ключа «купить» может быть его переспам на целевой странице. Яндекс очень чувствителен к неестественным вхождениям ключей на коммерческих страницах.
Для коммерческих страниц, мы рекомендуем использовать такие ключи только в естественном виде — в активных элементах страницы, например в кнопке покупки.
Рекомендуем сократить или убрать вовсе текстовые вхождения ключа «купить». Также хорошим решением будет добавление комментариев пользователей с достоинствами и недостатками товара:
- коммерческий элемент повышающий доверие пользователей;
- естественное увеличение LSI запросов на странице;
- полезная информация для совершения конверсии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС? Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для...
- Как может повлиять на ранжирование наличие 404 ошибок? Заметил в логах много обращений к: apple-touch-icon.png apple-touch-icon-120x120-precomposed.png apple-touch-icon-120x120.png Этих файлов на сайте нет. Это ерунда, понятно, что можно просто сгенерировать файлы и забыть. Вопрос...
- О каких проблемах говорит отсутсвие страницы по title с брендом в ТОП-10? Если на молодом сайте недавно вылетевшая со всех ключей страничка не гуглится по тайтлу (тайтл по всем канонам с бренднеймом) в ТОП-10, то это может...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru