Ответ
Идеальный вариант — это решить проблему с товаром и его наличием, либо расширить ассортимент аналогами. Все остальные методы будут “костылями” и не решат вопрос на 100%. Если у конкурентов есть больше товара в наличии, ваш сайт всегда будет проигрывать.
Ставить метку “В наличие” для всех товаров не выход, это может сказаться на ухудшение репутации интернет-магазина на сторонних площадках, что также важно, для продвижения. Как мы писали ранее, поисковые системы усилили влияние внешнего имиджа сайта на его ранжирование.
Мы видим следующие выходы из этой ситуации:
- Весь товар в наличии должен отображаться первым в списке.
- Можно размножить товар по разным характеристикам (объем, мощность, цвет и т.д.).
Разбивка одного товара на несколько способствует увеличению ассортимента на странице. 15 товаров достаточно небольшой листинг, который нужно увеличить в размере, так как ассортимент, это важный фактор ранжирования. Увеличить листинг также можно и за счет добавление дополнительных блоков: “Также смотрят”, “Рекомендуемые товары” и т.д. - Добавьте блок с похожими товарами, чтобы пользователь мог подобрать подходящий под его требования аналог.
Читайте подробную инструкцию о том что делать с страницами товаров, которых больше нет в продаже в статье: «Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно улучшить поведенческие факторы в Google? Подскажите, какими способами можно улучшить поведенческие факторы в Google? Ответ Чтобы улучшить поведенческие факторы в Google, как бы это банально не звучало, нужно сосредоточиться на...
- Какие показатели ПФ в Google стоить анализировать? Стоит ли анализировать ПФ в Google и на что обращать внимание в первую очередь? Какие показатели должны насторожить? Ответ Поведенческие показатели в Google играют достаточно...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru


