Ответ
Идеальный вариант — это решить проблему с товаром и его наличием, либо расширить ассортимент аналогами. Все остальные методы будут “костылями” и не решат вопрос на 100%. Если у конкурентов есть больше товара в наличии, ваш сайт всегда будет проигрывать.
Ставить метку “В наличие” для всех товаров не выход, это может сказаться на ухудшение репутации интернет-магазина на сторонних площадках, что также важно, для продвижения. Как мы писали ранее, поисковые системы усилили влияние внешнего имиджа сайта на его ранжирование.
Мы видим следующие выходы из этой ситуации:
- Весь товар в наличии должен отображаться первым в списке.
- Можно размножить товар по разным характеристикам (объем, мощность, цвет и т.д.).
Разбивка одного товара на несколько способствует увеличению ассортимента на странице. 15 товаров достаточно небольшой листинг, который нужно увеличить в размере, так как ассортимент, это важный фактор ранжирования. Увеличить листинг также можно и за счет добавление дополнительных блоков: “Также смотрят”, “Рекомендуемые товары” и т.д. - Добавьте блок с похожими товарами, чтобы пользователь мог подобрать подходящий под его требования аналог.
Читайте подробную инструкцию о том что делать с страницами товаров, которых больше нет в продаже в статье: «Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно вывести сайт из санкций за накрутку ПФ? Как можно сайт вывести из санкций за накрутку ПФ в Яндексе? Можно спасти домен или лучше начинать заново всё? Ответ Если у вас молодой сайт,...
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Как влияет на продвижение большой процент отказа при заходе из социальных сетей? Молодой сайт, трафика особо с ПС еще нет, собственник хочет пустить трафик из тик-ток (после первого дня теста 60% отказов). Будет ли такой некачественный трафик...
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru