Ответ
Идеальный вариант — это решить проблему с товаром и его наличием, либо расширить ассортимент аналогами. Все остальные методы будут “костылями” и не решат вопрос на 100%. Если у конкурентов есть больше товара в наличии, ваш сайт всегда будет проигрывать.
Ставить метку “В наличие” для всех товаров не выход, это может сказаться на ухудшение репутации интернет-магазина на сторонних площадках, что также важно, для продвижения. Как мы писали ранее, поисковые системы усилили влияние внешнего имиджа сайта на его ранжирование.
Мы видим следующие выходы из этой ситуации:
- Весь товар в наличии должен отображаться первым в списке.
- Можно размножить товар по разным характеристикам (объем, мощность, цвет и т.д.).
Разбивка одного товара на несколько способствует увеличению ассортимента на странице. 15 товаров достаточно небольшой листинг, который нужно увеличить в размере, так как ассортимент, это важный фактор ранжирования. Увеличить листинг также можно и за счет добавление дополнительных блоков: “Также смотрят”, “Рекомендуемые товары” и т.д. - Добавьте блок с похожими товарами, чтобы пользователь мог подобрать подходящий под его требования аналог.
Читайте подробную инструкцию о том что делать с страницами товаров, которых больше нет в продаже в статье: «Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как может повлиять на ранжирование недостаточное взаимодействие пользователя со страницами сайта? Если на странице написана портянка хорошего текста для целей индексации, а пользователь не доходит даже до 40 процентов страницы, она долгая и структурная. Сам контент...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru