Ответ
Идеальный вариант — это решить проблему с товаром и его наличием, либо расширить ассортимент аналогами. Все остальные методы будут “костылями” и не решат вопрос на 100%. Если у конкурентов есть больше товара в наличии, ваш сайт всегда будет проигрывать.
Ставить метку “В наличие” для всех товаров не выход, это может сказаться на ухудшение репутации интернет-магазина на сторонних площадках, что также важно, для продвижения. Как мы писали ранее, поисковые системы усилили влияние внешнего имиджа сайта на его ранжирование.
Мы видим следующие выходы из этой ситуации:
- Весь товар в наличии должен отображаться первым в списке.
- Можно размножить товар по разным характеристикам (объем, мощность, цвет и т.д.).
Разбивка одного товара на несколько способствует увеличению ассортимента на странице. 15 товаров достаточно небольшой листинг, который нужно увеличить в размере, так как ассортимент, это важный фактор ранжирования. Увеличить листинг также можно и за счет добавление дополнительных блоков: “Также смотрят”, “Рекомендуемые товары” и т.д. - Добавьте блок с похожими товарами, чтобы пользователь мог подобрать подходящий под его требования аналог.
Читайте подробную инструкцию о том что делать с страницами товаров, которых больше нет в продаже в статье: «Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Учитывает ли Google поведенческие факторы для ранжирования сайтов? Недавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из аналитики. Значит ли это то, что Google не учитывает поведенческие факторы совсем? Или это не совсем...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- Какой процент отказов считается «нормальным»? Какой процент отказа "нормальный" для информационных страниц, а какой для коммерческих? Ответ Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели...
- Как исправить ошибку в Вебмастере: «Долгий ответа сервера»? Насколько важны "критичные" ошибки в Вебмастере с посылом "При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды." ? В какой приоритет относить...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru