+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Какая ссылочная стратегия сработает: покупка 5 жирных ссылок или 20 но со средними показателями?

Какая ссылочная стратегия сработает: покупка 5 жирных ссылок или 20 но со средними показателями?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Заменят ли 5 ссылок с высокими показателями DR (70+), АR и трафика, 15-20 ссылок с доменов со средними показателями?

Ответ

Тут нет однозначного ответа, что лучше мало ссылок или много, все зависит от стратегии.

У жирных, качественных доноров есть свои преимущества, а в большем количестве ссылок свои.

Общее для всех ситуаций это то, что независимо от показателей сайтов, вы должны также следить за тематикой ресурса (должна соответствовать вашей), смотреть не заспамлен ли донор, уделять особое внимание качеству размещенного контента и естественного вхождения анкоров.

Стоит отметить, что для ПС, при ранжировании, не так важно само количество обратных ссылок, как количество разнообразных доноров. И уже на основе этой суммы доноров формируется рейтинг сайта. Поэтому важно, особенно в конкурентных тематиках, постоянное увеличение количества бэклинков.

Кратко по основным преимуществам и недостаткам:

  1. Мало, но с высокими показателями:
    • плюсы:
      • надежны;
      • улучшают ранжирование по ключевым запросам;
      • приносят пассивный трафик.
    • минусы:
      • дорого;
      • достаточно сложно получить.
  2. Много, но со средними показателями:
    • плюсы:
      • легче получить;
      • позволяют быстрее увеличить и разнообразить ссылочный профиль.
    • минусы:
      • есть вероятность набрать большое количество некачественных ссылок и потратить впустую бюджет, так как поисковик большую часть из них может проигнорировать;
      • ссылочный взрыв.

Хорошим методом будет объединить два этих способа. Закупать в основном больше ссылок, но среднего уровня и разбавлять периодически несколькими ссылками с жирных сайтов.

Также особое внимание нужно уделять анкорам. Поисковики плохо реагирует на большое количество коммерческих и неестественных ключей в анкор-листах сайта.

Поэтому рекомендуем у сайтов с высокими показателями размещать необходимые анкоры (в пределах 20-30% от общей ссылочной массы), а с остальных покупать более естественные (разбавленные или безанкорные) ссылки.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: