Подскажите, как ПС будут учитывать такие ссылки при ранжировании по коммерческим ключевикам на другие страницы сайта? И как-то повлияет раздел блога на коммерческие страницы вообще?
Ответ
При ссылочном продвижении есть много нюансов. В общих чертах да, Google также учитывает при ранжировании запросов коммерческого сайта ссылки с информационным интентом.
Надо понимать, что ссылочное продвижение — это инструмент, в том числе, направленный на улучшение трастовости ресурса в целом. Поэтому хорошие тематичные доноры помогут улучшить в целом доверие к сайту, что косвенно повлияет и на коммерческие запросы.
При этом, сама по себе, качественная ссылка в первую очередь окажет влияние на страницу акцептор по запросам, которые присутствуют в анкорных или околоанкорных фразах. При грамотной перелинковке с коммерческой страницей, часть ссылочного веса будет передаваться и ей, что даст некоторый бонус.
Следует упомянуть, что в зависимости от тематики, грамотно реализованный информационный раздел может способствовать конверсиям и косвенно оказывать положительное влияние на коммерческие страницы.
В ряде тематик, мы бы рекомендовали подходить к формированию информационного раздела сайта крайне осторожно. Например, коммерческие медицинские ресурсы могут иметь значительные последствия, если инфо контент будет сомнительного качества или затрагивать темы-пустышки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
- Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета? Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов,...
- Эффективны ли до сих пор анкорные ссылки при продвижении коммерческих запросов? Анализировал сегодня один сайт, который сидит на 1 месте по определенному коммерческому запросу. Увидел закономерность, что у него закуплено много анкорных ссылок с этим ключевиком...
- Будет ли эффективна ссылка с донора на другом языке? Есть англоязычный сайт, в качестве доноров предлагают сайты на французском, испанском, немецком языке. Будут ли эффективны ссылки со статей на другом языке? И можно ли...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com