Будут ли такие ссылки работать? Может быть вообще какое-то неприятное последствие «неуникальных» ссылочных профилей у поддоменов, и как вычислить пределы разумного?
Ответ
Стоит ли размещать ссылки на поддомены с одного сайта донора зависит от многих факторов. Очень важно понимать о каких поддоменах идет речь.
Если это просто региональные поддомены на одном и том же языке, то получать ссылки на каждый из них с одного донора можно, но это далеко не всегда эффективно. Самым важным критерием будет региональность и тематичность донора.
Например, для поддомена в регионе «Франция» лучше использовать доноров, которые относятся именно к этому региону, а для поддомена «Германия» — доноры в немецком регионе.
Исключением могут быть мультирегиональные сайты подходящие по тематике. Не последнюю роль в определении эффективности такой ссылочной стратегии будет играть организация междоменной перелинковки.
Если это языковые поддомены, то мы рекомендуем использовать сайты доноры на соответствующем языке для каждого поддомена. Например, для испаноязычного поддомена лучше использовать тематический сайт донор в вашем регионе на испанском языке.
Да, ссылка в том же регионе и соответствующей тематики (например, англоязычный донор в испанском регионе с ссылкой на ваши испаноязычные и англоязычные поддомены) все ещё может быть эффективна даже на другом языке, но вероятность её срабатывания при такой стратегии уменьшается.
Если это тематические поддомены, то тут также лучше использовать доноров соответствующих вашей тематике поддомена. Опять таки, исключением могут быть сайты доноры с разделами, которые хорошо подходят вашим поддоменам.
!Важно понимать, что стопроцентной гарантии сработает ли конкретная ссылка нет. Задача при построении ссылочной стратегии и подборе доноров состоит в том, чтобы увеличить вероятность срабатывания ссылки имея определенный бюджет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективен ли обмен ссылками в 2023 году? Есть сайт-маркетплейс, на котором могут зарегистрироваться определенные компании и продавать там свои товары. У таких компаний также есть возможность получить обратную ссылку на свой сайт,...
- Как безопасно развивать ссылочный профиль сайта, с учетом последнего спам апдейта Google? В последнем спам апдейте Google указал, что будут приняты меры в сторону сайтов, которые злоупотребляют репутацией сайта. В справке Google указывается, что спамом будет считаться...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"