+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов?

Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях, конечно.
Будут ли такие ссылки работать? Может быть вообще какое-то неприятное последствие «неуникальных» ссылочных профилей у поддоменов, и как вычислить пределы разумного?

Ответ

Стоит ли размещать ссылки на поддомены с одного сайта донора зависит от многих факторов. Очень важно понимать о каких поддоменах идет речь.

Если это просто региональные поддомены на одном и том же языке, то получать ссылки на каждый из них с одного донора можно, но это далеко не всегда эффективно. Самым важным критерием будет региональность и тематичность донора.

Например, для поддомена в регионе «Франция» лучше использовать доноров, которые относятся именно к этому региону, а для поддомена «Германия» — доноры в немецком регионе.

Исключением могут быть мультирегиональные сайты подходящие по тематике. Не последнюю роль в определении эффективности такой ссылочной стратегии будет играть организация междоменной перелинковки.

Если это языковые поддомены, то мы рекомендуем использовать сайты доноры на соответствующем языке для каждого поддомена. Например, для испаноязычного поддомена лучше использовать тематический сайт донор в вашем регионе на испанском языке.

Да, ссылка в том же регионе и соответствующей тематики (например, англоязычный донор в испанском регионе с ссылкой на ваши испаноязычные и англоязычные поддомены) все ещё может быть эффективна даже на другом языке, но вероятность её срабатывания при такой стратегии уменьшается.

Если это тематические поддомены, то тут также лучше использовать доноров соответствующих вашей тематике поддомена. Опять таки, исключением могут быть сайты доноры с разделами, которые хорошо подходят вашим поддоменам.

!Важно понимать, что стопроцентной гарантии сработает ли конкретная ссылка нет. Задача при построении ссылочной стратегии и подборе доноров состоит в том, чтобы увеличить вероятность срабатывания ссылки имея определенный бюджет.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: