Будут ли такие ссылки работать? Может быть вообще какое-то неприятное последствие «неуникальных» ссылочных профилей у поддоменов, и как вычислить пределы разумного?
Ответ
Стоит ли размещать ссылки на поддомены с одного сайта донора зависит от многих факторов. Очень важно понимать о каких поддоменах идет речь.
Если это просто региональные поддомены на одном и том же языке, то получать ссылки на каждый из них с одного донора можно, но это далеко не всегда эффективно. Самым важным критерием будет региональность и тематичность донора.
Например, для поддомена в регионе «Франция» лучше использовать доноров, которые относятся именно к этому региону, а для поддомена «Германия» — доноры в немецком регионе.
Исключением могут быть мультирегиональные сайты подходящие по тематике. Не последнюю роль в определении эффективности такой ссылочной стратегии будет играть организация междоменной перелинковки.
Если это языковые поддомены, то мы рекомендуем использовать сайты доноры на соответствующем языке для каждого поддомена. Например, для испаноязычного поддомена лучше использовать тематический сайт донор в вашем регионе на испанском языке.
Да, ссылка в том же регионе и соответствующей тематики (например, англоязычный донор в испанском регионе с ссылкой на ваши испаноязычные и англоязычные поддомены) все ещё может быть эффективна даже на другом языке, но вероятность её срабатывания при такой стратегии уменьшается.
Если это тематические поддомены, то тут также лучше использовать доноров соответствующих вашей тематике поддомена. Опять таки, исключением могут быть сайты доноры с разделами, которые хорошо подходят вашим поддоменам.
!Важно понимать, что стопроцентной гарантии сработает ли конкретная ссылка нет. Задача при построении ссылочной стратегии и подборе доноров состоит в том, чтобы увеличить вероятность срабатывания ссылки имея определенный бюджет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Можно ли покупать сайты на биржах для массового размещения ссылок с них на продвигаемый сайт? Имеет ли смысл покупать сайты на биржах для дальнейшего массового размещения ссылок с них на продвигаемый сайт? Ответ Покупать сайты на биржах для дальнейшего массового...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru


