Ответ
В вашей ситуации, когда у конкурента наблюдается постоянный рост ссылок, а ваш бюджет ограничен, важно сосредоточиться на качестве, а не на количестве ссылок.
Вот несколько конкретных рекомендаций:
- Выбирайте самые авторитетные высококачественные и релевантные площадки для размещения ссылок. Это более эффективно с точки зрения SEO, чем большое количество некачественных ссылок.
- Аутрич достаточно трудозатратен, но часто эффективнее, чем работа с биржами. Проанализируйте площадки, откуда конкуренты получают свои ссылки, и попытайтесь получить ссылки с самых лучших из них или подобных ресурсов напрямую через вебмастеров.
- Активно продвигайте свой контент в социальных сетях. Это может увеличить его видимость и привлечь обратные ссылки.
- Если ваш бизнес имеет локальную направленность, сосредоточьтесь на локальном продвижении, включая регистрацию в местных бизнес-каталогах.
- Работайте над узнаваемостью вашего бренда. Чем сильнее бренд, тем больше естественных ссылок он может привлечь.
При этом конкурировать в Google без ссылок действительно сложно, но вполне вероятно. Создавайте уникальный и ценный контент, которым пользователи захотят делиться. Для информационных ресурсов это может включать исследования, инфографику, подробные руководства и т.д.. Для коммерческих – УТП, дополнительные полезные данные о продукте, удобство заказа, доставки, оплаты и др..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
- Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок и какие требования при этом учитывать? Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок? Насколько екачествнными они должны быть в плане SEO? Каких принципов стоит придерживаться при разработке таких ресурсов? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф