Ответ
Составляя ТЗ на тексты для своей посадочной, в первую очередь ориентируемся на тексты конкурентов. Основные параметры, на которые ориентируемся и которые прописываем в ТЗ:
- объем текста;
- количество ключей, форма ключевых вхождений;
- дополнительные околотематические слова (LSI);
- структура текста, его содержание, наличие списков/таблиц.
Можно проверять это вручную с помощью различных сервисов (например, семантический анализ текстов от Advego, анализ текстов от SEOlib, текстовый анализатор Just-Magic) и затем формировать ТЗ на тексты, либо же полностью автоматизировать процесс и воспользоваться сервисом Rush Analytics, который на основании ключевых слов и выбранным конкурентам формирует готовое ТЗ для копирайтеров.
Затем уже проверяем текстовые показатели готовых текстов с помощью следующих инструментов:
- Главред — не меньше 9+ баллов(минимум 8,5!, в зависимости от ниши). Если подчеркивает важные слова — игнорируем, но правим остальное;
- Тургенев — избавляемся от красных подчёркиваний на вкладке стилистика (бесплатная) оценка не выше 5-8 баллов, убираем все красные подчеркивания;
- Сео Адвего — следим за переспамом — частота по слову и стоп-словам не выше 4% (в зависимости от ниши).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную? Если готовится новый сайт по услугам, нужно срочно сделать один раздел, а далее к сайту будут прибавляться услуги (соответственно и разделы). Как лучше сделать: —...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru