Ответ
Составляя ТЗ на тексты для своей посадочной, в первую очередь ориентируемся на тексты конкурентов. Основные параметры, на которые ориентируемся и которые прописываем в ТЗ:
- объем текста;
- количество ключей, форма ключевых вхождений;
- дополнительные околотематические слова (LSI);
- структура текста, его содержание, наличие списков/таблиц.
Можно проверять это вручную с помощью различных сервисов (например, семантический анализ текстов от Advego, анализ текстов от SEOlib, текстовый анализатор Just-Magic) и затем формировать ТЗ на тексты, либо же полностью автоматизировать процесс и воспользоваться сервисом Rush Analytics, который на основании ключевых слов и выбранным конкурентам формирует готовое ТЗ для копирайтеров.
Затем уже проверяем текстовые показатели готовых текстов с помощью следующих инструментов:
- Главред — не меньше 9+ баллов(минимум 8,5!, в зависимости от ниши). Если подчеркивает важные слова — игнорируем, но правим остальное;
- Тургенев — избавляемся от красных подчёркиваний на вкладке стилистика (бесплатная) оценка не выше 5-8 баллов, убираем все красные подчеркивания;
- Сео Адвего — следим за переспамом — частота по слову и стоп-словам не выше 4% (в зависимости от ниши).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужны ли разные посадочные страницы для медицинских препаратов разной формы выпуска? Допустим, у нас есть страница с медицинским препаратом, который имеет разную форму выпуска. Это всё тот же препарат. Но условно на 20-50-100 таблеток. Это могут...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Сколько посадочных страниц создать: одну под Яндекс или две под Google? Есть группа запросов на Яндексе — это один целый кластер. В Гугл — он разбивается на два (но по сути это одна и та же...
- Есть ли способ сменить страницу на старом URL, не потеряв позиции? Есть страница в выдаче, она на хороших позициях, но мы провели a/b тестирование и выяснили, что новая версия конвертит лучше. Есть ли способ наименее болезненно...
- Сможет ли хорошо оптимизированный лендинг быть в выдаче выше, чем страница многостраничного сайта? Если у конкурента какие-то страницы по определённым запросам в ТОПе. Его весь многостраничник влияет на рейтинг этой страницы или каждая отдельно? Суть вопроса: сможет ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru