Ответ
По словам Джона Мюллера, сотрудника Google: «длинный анкорный текст дает роботам больше контекста». При этом он отмечает, что анкор ссылки может носить как содержательный характер так и простое перечисление ключевых запросов. Поэтому для оптимизаторов сайтов длина анкора должна стать инструментом позволяющим помочь поисковым роботам лучше понимать содержание страниц.
Также стоит учесть, что длина анкора не является фактором ранжирования, она просто помогает понять Google по каким типам запросов стоит ранжировать страницу.
Для формирования анкор-листа в первую очередь необходимо выполнить следующие пункты:
- по данным Яндекс Метрики/ Google Analytics выделить страницы которые необходимо усилить внешними ссылками. В качестве таковых могут выступать страницы находящиеся в ТОП 20 Google. Получив список страниц Вы сможете отталкиваться в подборе текста для ссылок;
- подготовить для выделенных страниц семантику, чтобы можно было видеть какие анкоры можно использовать;
- проанализировать текущую ситуацию с текстами ссылок, ведущих на сайт. Информацию текущем о анкор-листе можно выгрузить с помощью сервисов Ahrefs, Serpstat;
- выгрузить данные анкор-листа основных конкурентов, чтобы проанализировать тексты для ссылок какие они применяют. Релевантные для Вас анкоры Вы сможете применить для своей ссылочной стратегии. Важно выделить как можно больше сильных конкурентов, чтобы анализ был максимально эффективным. Обратите внимание на соотношение у конкурентов из ТОП анкорных/безанкорных ссылок. Сведя данные в таблицу Вы сможете увидеть какое отношение анкор/безанкор эффективно в данной тематике;
- на основании сравнительного анализа с конкурентами для разделов сайта необходимо сформировать таблицу, в которой отобразить для какого раздела будут применятся выбранные анкоры. Это позволит спроектировать для каждого типа страниц применяемый вид анкора. Например, главная страница собирает как правило брендовый трафик, в то время как страницы товаров/услуг созданы для продвижения по тематическим ключевым запросам. Поэтому и тип анкора для данных страниц будет разным;
- также стоит в таблицу внести столбик с околоссылочным текстом который будет размещаться вблизи ссылки.
Следуя данной инструкции Вы сможете создать хороший анкор-лист, который поможет Вам при продвижении сайта.
Инструкция по анализу внешней оптимизации конкурентов описана в статье: «Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче».
Еще по теме:
- Эффективность HTML карты сайта для индексации страниц Насколько эффективны HTML карты сайта? Помогают ли они индексировать страницы и насколько подробны они должны быть? Ответ Наличие html карты сайта эффективны для ресурсов со...
- Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны? Хотим сделать интернет-магазин, доставка товаров которого будет осуществляться во многие страны (Россия, Беларусь, Литва, Казахстан, Канада, Франция и т.д.). Как правильно реализовать сайт в таком...
- Какие поведенческие показатели анализировать и что должно насторожить? При анализе поведенческих факторов на какие факторы в первую очередь смотреть и какие показатели должны насторожить? Ответ При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Анализ просадки позиций в Яндексе – как отличить апдейт от санкций? Как определить: это выдачу штормит или мой сайт падает? После мартовских волнений в Яндексе, я начал терять позиции. Трафик болтается на одном уровне, при том,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru
Короче, смотришь че в топе с помощью ахрефса. Смотришь, че у тебя на сайте. И ставишь ссылки.