Ответ
При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим на:
- CTR – кликабельность сниппета в выдаче.
- Время, проведенное на сайте.
- Показатели отказов (процент закрытий страницы без совершения каких-то действий).
- Глубина просмотра (количество посещенных страниц).
- Источник переходов на сайт.
- Карта поведения пользователей на сайте.
- Процент роботности трафика.
Насторожить должно:
- Падение CTR.
Возможные причины: падение позиций, изменение интента по запросам, проблемы с привлекательностью и информативностью сниппетов.
- Увеличение показателей отказов, уменьшение времени проведенного на сайте и глубины просмотра.
Возможные причины: проблемы со скоростью загрузки сайта или технические неисправности на сайте, нерелевантность содержимого ключевым поисковым запросам, низкое качество контента, отсутствие оптимизированной мобильной версии сайта.
Также причиной ухудшения данных показателей может служить негативная накрутка конкурентов ботовым трафиком. В таком случае наблюдаются заходы (часто прямые) на сайт со «странным» и неестественным поведением (движение мышки с рывками, хаотичные твисты и петли вокруг элементов, miss click по меню), увеличивается процент роботности.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru


