Ответ
При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим на:
- CTR – кликабельность сниппета в выдаче.
- Время, проведенное на сайте.
- Показатели отказов (процент закрытий страницы без совершения каких-то действий).
- Глубина просмотра (количество посещенных страниц).
- Источник переходов на сайт.
- Карта поведения пользователей на сайте.
- Процент роботности трафика.
Насторожить должно:
- Падение CTR.
Возможные причины: падение позиций, изменение интента по запросам, проблемы с привлекательностью и информативностью сниппетов.
- Увеличение показателей отказов, уменьшение времени проведенного на сайте и глубины просмотра.
Возможные причины: проблемы со скоростью загрузки сайта или технические неисправности на сайте, нерелевантность содержимого ключевым поисковым запросам, низкое качество контента, отсутствие оптимизированной мобильной версии сайта.
Также причиной ухудшения данных показателей может служить негативная накрутка конкурентов ботовым трафиком. В таком случае наблюдаются заходы (часто прямые) на сайт со «странным» и неестественным поведением (движение мышки с рывками, хаотичные твисты и петли вокруг элементов, miss click по меню), увеличивается процент роботности.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Учитывает ли Google поведенческие факторы для ранжирования сайтов? Недавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из аналитики. Значит ли это то, что Google не учитывает поведенческие факторы совсем? Или это не совсем...
- Как влияет на продвижение большой процент отказа при заходе из социальных сетей? Молодой сайт, трафика особо с ПС еще нет, собственник хочет пустить трафик из тик-ток (после первого дня теста 60% отказов). Будет ли такой некачественный трафик...
- Влияет ли рекламный трафик на поведенческие показатели страницы? Имеет смысл для улучшения ПФ лить трафик с рекламы или социальных сетей? Или необходимы переходы именно с органической выдачи по конкретному запросу? Ответ Действительно, поведенческие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru