+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Поведенческие факторы    Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра

Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить глубину просмотра в ИМ и влияет ли это показатель на ранжирование?

Ответ

В Google Analytics показатель отказов — это процент посетителей, которые покинули сайт сразу после посещения страницы. Также отказом считается просмотр не более одной страницы.
В Яндексе отказом считается сеанс до 15 секунд.

Возврат к поисковой выдаче — сигнал, что на сайте нет нужной информации либо она подана в неудобном виде. Такой сигнал оказывает наихудшее влияние на рейтинг сайта.

Возврат на выдачу в системах аналитики не отображается, поэтому принято считать что «показатель отказов» содержит по большей части визиты с возвратом на выдачу.

Глубина просмотра отражает количество страниц, которые посещает человек после перехода из выдачи.

Это одна из составных частей общей оценки поведенческих факторов на сайте и в том числе оказывает влияние на ранжирование страницы.

Улучшить глубину просмотра с помощью:

  • улучшения навигации, настройку логичной перелинковки;
  • добавления интерактивных модулей и блоков;
  • быструю загрузку страниц.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: