Ответ
Переходы по изображениям не опасны для сайта, в зависимости от тематики они могут составлять очень значительную часть трафика на сайте. Увеличение трафика через изображения может быть связано с:
- улучшением оптимизации изображений;
- изменением в алгоритмах ПС (в том числе и внедрение Generative AI в ряде регионов Google);
- изменением интента и трендов ряда запросов.
Как и при обычных переходах, высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не находят того, что искали, когда переходят по изображениям на ваш сайт. Это может быть связано с тем, что оптимизация изображений на странице не совсем соответствуют содержанию основного контента или не удовлетворяют потребностям пользователей в полном объеме. Например, при запросе “тату сакуры”, пользователь ожидает увидеть большую галерею изображений татуировок, а у вас только несколько картинок.
Для уменьшения отказов, рекомендуем следующее:
- Проанализируйте данные с помощью аналитики, чтобы понять, откуда идет трафик, какие изображения приводят больше всего пользователей, и какие страницы имеют высокий показатель отказов.
- Пересмотрите оптимизацию изображений на таких страницах, убедитесь, что у ваших изображений есть alt и title, которые соответствуют содержанию страницы.
- Перепроверьте техническую оптимизацию таких страниц, убедитесь, что страница и изображения на ней загружаются достаточно быстро.
- Пересмотрите интент выдачи. Если изображения приводят к большому количеству отказов, они могут быть не очень релевантны для контента страницы. Убедитесь, что изображения соответствуют содержанию страницы и соответствуют ожиданиям пользователей, когда они переходят на ваш сайт из поиска по изображениям.
Помимо этого, не стоит бояться большого количества трафика через картинки. Если они релевантны контенту вашего сайта и привлекают целевую аудиторию, то такой трафик точно будет полезен. Не забывайте, что показатель отказов является только одним из многих факторов ранжирования, и он не всегда связан с низким качеством сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Как может повлиять на ранжирование недостаточное взаимодействие пользователя со страницами сайта? Если на странице написана портянка хорошего текста для целей индексации, а пользователь не доходит даже до 40 процентов страницы, она долгая и структурная. Сам контент...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru


