Ответ
Переходы по изображениям не опасны для сайта, в зависимости от тематики они могут составлять очень значительную часть трафика на сайте. Увеличение трафика через изображения может быть связано с:
- улучшением оптимизации изображений;
- изменением в алгоритмах ПС (в том числе и внедрение Generative AI в ряде регионов Google);
- изменением интента и трендов ряда запросов.
Как и при обычных переходах, высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не находят того, что искали, когда переходят по изображениям на ваш сайт. Это может быть связано с тем, что оптимизация изображений на странице не совсем соответствуют содержанию основного контента или не удовлетворяют потребностям пользователей в полном объеме. Например, при запросе “тату сакуры”, пользователь ожидает увидеть большую галерею изображений татуировок, а у вас только несколько картинок.
Для уменьшения отказов, рекомендуем следующее:
- Проанализируйте данные с помощью аналитики, чтобы понять, откуда идет трафик, какие изображения приводят больше всего пользователей, и какие страницы имеют высокий показатель отказов.
- Пересмотрите оптимизацию изображений на таких страницах, убедитесь, что у ваших изображений есть alt и title, которые соответствуют содержанию страницы.
- Перепроверьте техническую оптимизацию таких страниц, убедитесь, что страница и изображения на ней загружаются достаточно быстро.
- Пересмотрите интент выдачи. Если изображения приводят к большому количеству отказов, они могут быть не очень релевантны для контента страницы. Убедитесь, что изображения соответствуют содержанию страницы и соответствуют ожиданиям пользователей, когда они переходят на ваш сайт из поиска по изображениям.
Помимо этого, не стоит бояться большого количества трафика через картинки. Если они релевантны контенту вашего сайта и привлекают целевую аудиторию, то такой трафик точно будет полезен. Не забывайте, что показатель отказов является только одним из многих факторов ранжирования, и он не всегда связан с низким качеством сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Влияет ли рекламный трафик на поведенческие показатели страницы? Имеет смысл для улучшения ПФ лить трафик с рекламы или социальных сетей? Или необходимы переходы именно с органической выдачи по конкретному запросу? Ответ Действительно, поведенческие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru