+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Поведенческие факторы    Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов?

Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько опасны такие переходы и как действовать, чтобы у страницы не обвалились позиции из-за них?

Ответ

Переходы по изображениям не опасны для сайта, в зависимости от тематики они могут составлять очень значительную часть трафика на сайте. Увеличение трафика через изображения может быть связано с:

  • улучшением оптимизации изображений;
  • изменением в алгоритмах ПС (в том числе и внедрение Generative AI в ряде регионов Google);
  • изменением интента и трендов ряда запросов.

Как и при обычных переходах, высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не находят того, что искали, когда переходят по изображениям на ваш сайт. Это может быть связано с тем, что оптимизация изображений на странице не совсем соответствуют содержанию основного контента или не удовлетворяют потребностям пользователей в полном объеме. Например, при запросе “тату сакуры”, пользователь ожидает увидеть большую галерею изображений татуировок, а у вас только несколько картинок.

Для уменьшения отказов, рекомендуем следующее:

  • Проанализируйте данные с помощью аналитики, чтобы понять, откуда идет трафик, какие изображения приводят больше всего пользователей, и какие страницы имеют высокий показатель отказов.
  • Пересмотрите оптимизацию изображений на таких страницах, убедитесь, что у ваших изображений есть alt и title, которые соответствуют содержанию страницы.
  • Перепроверьте техническую оптимизацию таких страниц, убедитесь, что страница и изображения на ней загружаются достаточно быстро.
  • Пересмотрите интент выдачи. Если изображения приводят к большому количеству отказов, они могут быть не очень релевантны для контента страницы. Убедитесь, что изображения соответствуют содержанию страницы и соответствуют ожиданиям пользователей, когда они переходят на ваш сайт из поиска по изображениям.

Помимо этого, не стоит бояться большого количества трафика через картинки. Если они релевантны контенту вашего сайта и привлекают целевую аудиторию, то такой трафик точно будет полезен. Не забывайте, что показатель отказов является только одним из многих факторов ранжирования, и он не всегда связан с низким качеством сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: