Ответ
Переходы по изображениям не опасны для сайта, в зависимости от тематики они могут составлять очень значительную часть трафика на сайте. Увеличение трафика через изображения может быть связано с:
- улучшением оптимизации изображений;
- изменением в алгоритмах ПС (в том числе и внедрение Generative AI в ряде регионов Google);
- изменением интента и трендов ряда запросов.
Как и при обычных переходах, высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не находят того, что искали, когда переходят по изображениям на ваш сайт. Это может быть связано с тем, что оптимизация изображений на странице не совсем соответствуют содержанию основного контента или не удовлетворяют потребностям пользователей в полном объеме. Например, при запросе “тату сакуры”, пользователь ожидает увидеть большую галерею изображений татуировок, а у вас только несколько картинок.
Для уменьшения отказов, рекомендуем следующее:
- Проанализируйте данные с помощью аналитики, чтобы понять, откуда идет трафик, какие изображения приводят больше всего пользователей, и какие страницы имеют высокий показатель отказов.
- Пересмотрите оптимизацию изображений на таких страницах, убедитесь, что у ваших изображений есть alt и title, которые соответствуют содержанию страницы.
- Перепроверьте техническую оптимизацию таких страниц, убедитесь, что страница и изображения на ней загружаются достаточно быстро.
- Пересмотрите интент выдачи. Если изображения приводят к большому количеству отказов, они могут быть не очень релевантны для контента страницы. Убедитесь, что изображения соответствуют содержанию страницы и соответствуют ожиданиям пользователей, когда они переходят на ваш сайт из поиска по изображениям.
Помимо этого, не стоит бояться большого количества трафика через картинки. Если они релевантны контенту вашего сайта и привлекают целевую аудиторию, то такой трафик точно будет полезен. Не забывайте, что показатель отказов является только одним из многих факторов ранжирования, и он не всегда связан с низким качеством сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему в метрике резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением? Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Три дня назад резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением на сайт. Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: "Возможно,...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Какой процент отказов считается «нормальным»? Какой процент отказа "нормальный" для информационных страниц, а какой для коммерческих? Ответ Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели...
- Передаются ли ПФ с закрытых от индексации страниц пагинации основной странице? Есть сайт-каталог с пагинацией: на странице выводится около 30 товаров. Все страницы пагинации (кроме главной) закрыты от индексации. Возник вопрос: учитывает ли Яндекс время на...
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru