Ответ
Поведенческие факторы действительно имеют довольно важную роль в ранжировании сайтов в Google. Низкое время на сайте, особенно если оно характерно для пользователей из определенного региона, может показывать, что с сайтом что-то не то и некоторым образом влиять на общую оценку вашего ресурса.
Однако не стоит переоценивать влияние ПФ в Google. В отличие от других не очень качественных ПС, в Google ПФ хоть и имеют важное значение, однако не является ключевым фактором ранжирования.
Все же мы бы рекомендовали для начала разобраться в причинах таких некачественных заходов на сайт с определенного региона.
- Контент вашего сайта может быть не адаптирован под интересы пользователей из данного региона.
- Медленная загрузка страниц, ошибки 404, некорректная адаптация под мобильные устройства могут отпугивать пользователей.
- Возможно, в этом регионе у вас очень сильные конкуренты, сайты которых предлагают более релевантный и качественный контент.
- И наконец, возможно, данные действия совершаются специально ботами, которые имитируют людей, которые настроены вашими конкурентами в этом регионе.
В любом случае не спешите блокировать пользователей из проблемного региона. Если проблема не в сайте, то таким образом, вы заблокируете и заходы реальных юзеров с хорошими ПФ.
Если вы действительно подвергаетесь атаке ботов, то попробуйте настроить Cloudflare или подобный сервис для ограничения заходов подозрительных юзеров. Да и в целом в большинстве случаев Google неплохо определяет ботовое поведение и перестанет со временем учитывать их влияние на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Передаются ли ПФ с закрытых от индексации страниц пагинации основной странице? Есть сайт-каталог с пагинацией: на странице выводится около 30 товаров. Все страницы пагинации (кроме главной) закрыты от индексации. Возник вопрос: учитывает ли Яндекс время на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info