Ответ
Есть два способа занять два места в выдаче поисковика.
Первый вариант. Вы продвигаете один сайт и стараетесь, чтобы по одному запросу в выдаче выводилось несколько страниц сайта. В таком случае речь идет о поисковой системе Google, так как именно там можно встретить две страницы одного сайта по одному запросу.
Чаще всего Google выводит две страницы в сниппет тогда, когда считает, что они обе могут быть полезны пользователю по определенному запросу.
Например по запросу «купить холодильник» в украинской выдаче Google таким образом выводятся две страницы нескольких сайтов, которые поисковая система посчитала полезными для пользователя:
- Страница холодильников общая (по всей Украине).
- Страница холодильников доступных в Одессе (региональная страница).
Скриншот пример №1
Скриншот пример №2
Таких примеров можно приводить много, причем как информационных запросов так и коммерческих. Однако конкретных последовательностей действий, как именно вывести обе страницы в выдачу нет. Алгоритм Google сам решает, отталкиваясь от качества сайта и релевантности запросов. Анализируйте ТОП своей тематики и старайтесь улучшать сайт для пользователей, чтобы поисковик посчитал Ваши страницы достойными для такого вывода.
Второй вариант. Вы продвигаете несколько сайтов одинаковой тематики с целью монополизации выдачи. Данный метод работает как для Яндекса, так и для Google. В таком случае необходимо просто продвигать два и более сайтов в ТОП.
Основная задача при таком продвижении не дать понять поисковым системам, что это два сайта одного владельца и не попасть под аффилирование. Для этого, кроме разных доменов необходимо использовать разные:
- дизайны, шаблоны и структуры сайтов;
- юридические и фактические контактные данные;
- аккаунты компаний в социальных сетях;
- учетные записи в сервисах поисковиков;
- уникальный контент;
- размещать сайты на разных хостингах.
Повышение CTR.
Чем более интересным, содержательным и привлекательным будет сниппет, тем более вероятным станет переход пользователя на сайт. Как ещё можно повысить CTR:
- Делайте привлекательными метаданные Title и descriptions, а также хлебные крошки, например через уместное добавление эмодзи.
- Используйте уместную микроразметку для своих страниц с целью получения расширенных сниппетов.
- Оптимизируйте контент целевой страницы для получения расширенных сниппетов. Подробнее о полном списке расширенных сниппетах Google можно прочитать здесь.
Подробнее о том, как улучшить CTR сайта в Google можно прочитать в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- С чем могут быть связаны резкие скачки позиций сайта в Google в течении недели? Есть сайт в очень конкурентной тематике, строительные товары и услуги. Достаточно хорошо оптимизирован. Наблюдаются резкие скачи позиций в google +/- 10-20 позиций в неделю. С...
- Как вернуть позиции сайта после их падения из-за роста отказов? Запустили рекламу по не очень подходящим запросам. В итоге, 90% пользователей, которые по ней перешли - спешно покинули сайт. После этого заметили падение позиций в...
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
- Как узнать по каким запросам и на каких позициях сайт ранжируется в ТОПе? Как узнать по каким запросам сайт уже имеет позиции в ПС, и какие именно запросы в ТОПе Яндекса и Google. Какие есть платные или бесплатные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"