Ответ
Есть два способа занять два места в выдаче поисковика.
Первый вариант. Вы продвигаете один сайт и стараетесь, чтобы по одному запросу в выдаче выводилось несколько страниц сайта. В таком случае речь идет о поисковой системе Google, так как именно там можно встретить две страницы одного сайта по одному запросу.
Чаще всего Google выводит две страницы в сниппет тогда, когда считает, что они обе могут быть полезны пользователю по определенному запросу.
Например по запросу «купить холодильник» в украинской выдаче Google таким образом выводятся две страницы нескольких сайтов, которые поисковая система посчитала полезными для пользователя:
- Страница холодильников общая (по всей Украине).
- Страница холодильников доступных в Одессе (региональная страница).
Скриншот пример №1
Скриншот пример №2
Таких примеров можно приводить много, причем как информационных запросов так и коммерческих. Однако конкретных последовательностей действий, как именно вывести обе страницы в выдачу нет. Алгоритм Google сам решает, отталкиваясь от качества сайта и релевантности запросов. Анализируйте ТОП своей тематики и старайтесь улучшать сайт для пользователей, чтобы поисковик посчитал Ваши страницы достойными для такого вывода.
Второй вариант. Вы продвигаете несколько сайтов одинаковой тематики с целью монополизации выдачи. Данный метод работает как для Яндекса, так и для Google. В таком случае необходимо просто продвигать два и более сайтов в ТОП.
Основная задача при таком продвижении не дать понять поисковым системам, что это два сайта одного владельца и не попасть под аффилирование. Для этого, кроме разных доменов необходимо использовать разные:
- дизайны, шаблоны и структуры сайтов;
- юридические и фактические контактные данные;
- аккаунты компаний в социальных сетях;
- учетные записи в сервисах поисковиков;
- уникальный контент;
- размещать сайты на разных хостингах.
Повышение CTR.
Чем более интересным, содержательным и привлекательным будет сниппет, тем более вероятным станет переход пользователя на сайт. Как ещё можно повысить CTR:
- Делайте привлекательными метаданные Title и descriptions, а также хлебные крошки, например через уместное добавление эмодзи.
- Используйте уместную микроразметку для своих страниц с целью получения расширенных сниппетов.
- Оптимизируйте контент целевой страницы для получения расширенных сниппетов. Подробнее о полном списке расширенных сниппетах Google можно прочитать здесь.
Подробнее о том, как улучшить CTR сайта в Google можно прочитать в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как объединение одинаковых карточек товаров влияет на позиции сайта? В интернет-магазине с ассортиментом около 15 тысяч товаров (половина не в наличии) все карточки товаров разных размеров и цветов одного и того же товара сделаны...
- Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Это напрямую зависит от частотности ключей или есть другие факторы? Ответ Что такое видимость страницы/сайта? Видимость страницы...
- Есть ли смысл продвигать страницу выше топ 3-5 по запросу или лучше переключаться? Есть ли смысл продвигать страницу выше топ 3-5 по запросу или лучше переключаться? Вопрос как про самые основные запросы, так и про второстепенные. Как вы...
- Какие инструменты использовать при написании SEO-отчетов? Порекомендуйте, пожалуйста, хорошие сервисы для генерации SEO-отчетов, если такие существуют, конечно. Готовить все ручками в вордовском файле или экселе напряжно, когда клиентов становится много. Хочется...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru