Ответ
Всплывающие Pop-up-окна в целом рекомендуется сводить к минимуму. Очень много зависит от того, каким образом реализована всплывашка на сайте.
Так, например, навязчивые всплывающие окна, занимающие большую часть экрана и мешающие пользователю, могут повлиять негативно на позиции сайта в поисковых системах. Если же всплывающее окно небольшое, легко может быть закрыто пользователем, то оно, скорее всего, не окажет никакого влияния на позиции сайта, но при этом сможет в Вашем случае привести пользователя к выгодному товару по акции.
Безусловно, с точки зрения потенциальных конверсий всплывающее окно может дать положительный эффект прироста продаж и поэтому оно полезно с точки зрения бизнеса. Но не стоит перегибать палку и создавать надоедливые окна, которые будут раздражать пользователя.
Ваша задача при помощи этого окна улучшить поведенческие метрики, а не ухудшить их. Если пользователь перейдет по ссылке в окне на другую страницу сайта, то это будет хорошим сигналом, если же пользователь будет практически сразу после появления окна закрывать сайт, то это будет плохим сигналом. При этом важно, чтобы всплывающее окно не появлялось на каждой странице сайта.
Обязательно стоит посмотреть на реализацию таких окон у конкурентов в ТОП.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Чек-лист для юзабилити аудита мобильной версии сайта Как правильно провести юзабилити аудит мобильной версии сайта? Существуют ли чек-листы конкретно для мобильного интерфейса или можно обойтись общими пунктами, по которым делается анализ десктопной...
- Как повлияет на юзабилити открытие ссылки в новой вкладке? Есть ли смысл делать открытие внутренних ссылок на странице в новом окне? Меня с точки зрения обычного юзера это раздражает. Текущие ТОПы практически не делают...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
- Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Ответ При оценке юзабилити сайта необходимо обратить внимание на такие моменты: структура и навигация...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru