Ответ
Всплывающие Pop-up-окна в целом рекомендуется сводить к минимуму. Очень много зависит от того, каким образом реализована всплывашка на сайте.
Так, например, навязчивые всплывающие окна, занимающие большую часть экрана и мешающие пользователю, могут повлиять негативно на позиции сайта в поисковых системах. Если же всплывающее окно небольшое, легко может быть закрыто пользователем, то оно, скорее всего, не окажет никакого влияния на позиции сайта, но при этом сможет в Вашем случае привести пользователя к выгодному товару по акции.
Безусловно, с точки зрения потенциальных конверсий всплывающее окно может дать положительный эффект прироста продаж и поэтому оно полезно с точки зрения бизнеса. Но не стоит перегибать палку и создавать надоедливые окна, которые будут раздражать пользователя.
Ваша задача при помощи этого окна улучшить поведенческие метрики, а не ухудшить их. Если пользователь перейдет по ссылке в окне на другую страницу сайта, то это будет хорошим сигналом, если же пользователь будет практически сразу после появления окна закрывать сайт, то это будет плохим сигналом. При этом важно, чтобы всплывающее окно не появлялось на каждой странице сайта.
Обязательно стоит посмотреть на реализацию таких окон у конкурентов в ТОП.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как pop-up для «удержания» влияет на продвижение сайта? Что будет, если я добавлю функционал, который мешает пользователю закрыть страницу с 1 раза и предложит ему скидку? Как это повлияет на продвижение сайта? Ответ...
- Насколько юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс и как проводить его анализ? Насколько сейчас юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс? И насколько подробным нужно делать его анализ? Ответ Юзабилити сайта до сих пор является...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
- Как настроить A/B тестирование с помощью Google Optimize Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов?...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info