Ответ
Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу все виды работ по продвижению сайта: внутреннюю оптимизацию, работы с ссылочным профилем, наблюдение за техническим состоянием сайта и др. Про оптимизацию и продвижение карточек товара мы написали подробный гайд: “Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт”.
В то же время, продвижение карточек на маркетплейсах сводиться к работе с ассортиментом и наполнением карточек. Все другие работы (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, техническое качество) обеспечиваются со стороны агрегатора. Но то, что сайт по ВЧ запросам будет находится в ТОПе — это только половина успешной конверсии. Ваши карточки должны выбрать среди сотни других продавцов.
Для этого мы рекомендуем работать в следующих направлениях:
- Наличие полной развернутой информации о каждом товаре. Таблицы с характеристиками, качественное описание и т.д. должны быть на каждой Вашей карточке.
- Большое количество качественных фотографий. Изображения должны быть высокого разрешения, разных ракурсов и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта. Если есть возможность загрузки видео — обязательно воспользуйтесь ею.
- Обратная связь. Положительные оценки, свежие и актуальные отзывы, обзоры и ответы от Вас на большую часть комментариев. Как правило, все маркетплейсы подтягивают общую оценку и количество отзывов на страницы листингов — чем больше отзывов, тем заметнее карточка в листинге.
- Увеличение количества товаров. Чем больше на странице листинга Вашего товара, тем выше вероятность успешной конверсии. Поэтому в листинге должны быть карточки одинаковых товаров, отличающихся цветом, размером и другими характеристиками.
Все же, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу, тогда Вам стоит завести свой сайт, если краткосрочную — тогда карточки на маркетплейсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с карточками товаров на сайте, где постоянно меняется ассортимент и продвигать ли в таком случае категории? Есть сайт ломбарда. Каждый день могут добавляться и продаваться какие-то вещи, соответственно и карточки товаров то есть, то их нет. Продвигать в этом случае категории?...
- Насколько необходимо уникализировать описане в карточках товара? Насколько актуально в описаниях товаров оставлять одинаковые куски текста помимо характеристик? У некоторых конкурентов так, решил тоже проставить, но пока позиции просели. Сейчас пишу уникальные,...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Что означает статус страниц «Обнаружена, не проиндексирована» и как это устранить? Подскажите, в Google Search Console начало выдавать большую часть карточек товара со статусом «Обнаружена, не проиндексирована». Как устранить это? Ответ Это значит что Googlebot обнаружил...
- Можно ли на страницах карточек товаров выводить неуникальный текст? Есть интернет-магазин обоев. На каждой карточке товара планируется добавить блок с описанием коллекции, которой принадлежит товар. И там будет краткое описание коллекции примерно на 200-300...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru