Ответ
Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу все виды работ по продвижению сайта: внутреннюю оптимизацию, работы с ссылочным профилем, наблюдение за техническим состоянием сайта и др. Про оптимизацию и продвижение карточек товара мы написали подробный гайд: “Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт”.
В то же время, продвижение карточек на маркетплейсах сводиться к работе с ассортиментом и наполнением карточек. Все другие работы (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, техническое качество) обеспечиваются со стороны агрегатора. Но то, что сайт по ВЧ запросам будет находится в ТОПе — это только половина успешной конверсии. Ваши карточки должны выбрать среди сотни других продавцов.
Для этого мы рекомендуем работать в следующих направлениях:
- Наличие полной развернутой информации о каждом товаре. Таблицы с характеристиками, качественное описание и т.д. должны быть на каждой Вашей карточке.
- Большое количество качественных фотографий. Изображения должны быть высокого разрешения, разных ракурсов и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта. Если есть возможность загрузки видео — обязательно воспользуйтесь ею.
- Обратная связь. Положительные оценки, свежие и актуальные отзывы, обзоры и ответы от Вас на большую часть комментариев. Как правило, все маркетплейсы подтягивают общую оценку и количество отзывов на страницы листингов — чем больше отзывов, тем заметнее карточка в листинге.
- Увеличение количества товаров. Чем больше на странице листинга Вашего товара, тем выше вероятность успешной конверсии. Поэтому в листинге должны быть карточки одинаковых товаров, отличающихся цветом, размером и другими характеристиками.
Все же, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу, тогда Вам стоит завести свой сайт, если краткосрочную — тогда карточки на маркетплейсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как передать вес с карточек товара приоритетным страницам категорий? Как правильно передать вес с карточек товара приоритетным страницам категорий? Достаточно ли будет сквозных ссылок с меню? Ответ Вес с карточек товаров на приоритетные страницы...
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
- Как правильно подбирать названия для карточек товаров? Как правильно подбирать названия для карточек товаров и чем при этом руководствоваться. Например, какое лучшее название для карточки товара "казан маленький с антипригарным покрытием". Ответ...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru