+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Карточка товаров    Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе?

Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе?

Ответ

Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу все виды работ по продвижению сайта: внутреннюю оптимизацию, работы с ссылочным профилем, наблюдение за техническим состоянием сайта и др. Про оптимизацию и продвижение карточек товара мы написали подробный гайд: “Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт”.

В то же время, продвижение карточек на маркетплейсах сводиться к работе с ассортиментом и наполнением карточек. Все другие работы (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, техническое качество) обеспечиваются со стороны агрегатора. Но то, что сайт по ВЧ запросам будет находится в ТОПе — это только половина успешной конверсии. Ваши карточки должны выбрать среди сотни других продавцов.

Для этого мы рекомендуем работать в следующих направлениях:

  • Наличие полной развернутой информации о каждом товаре. Таблицы с характеристиками, качественное описание и т.д. должны быть на каждой Вашей карточке.
  • Большое количество качественных фотографий. Изображения должны быть высокого разрешения, разных ракурсов и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта. Если есть возможность загрузки видео — обязательно воспользуйтесь ею.
  • Обратная связь. Положительные оценки, свежие и актуальные отзывы, обзоры и ответы от Вас на большую часть комментариев. Как правило, все маркетплейсы подтягивают общую оценку и количество отзывов на страницы листингов — чем больше отзывов, тем заметнее карточка в листинге.
  • Увеличение количества товаров. Чем больше на странице листинга Вашего товара, тем выше вероятность успешной конверсии. Поэтому в листинге должны быть карточки одинаковых товаров, отличающихся цветом, размером и другими характеристиками.

Все же, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу, тогда Вам стоит завести свой сайт, если краткосрочную — тогда карточки на маркетплейсах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: