Ответ
Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу все виды работ по продвижению сайта: внутреннюю оптимизацию, работы с ссылочным профилем, наблюдение за техническим состоянием сайта и др. Про оптимизацию и продвижение карточек товара мы написали подробный гайд: “Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт”.
В то же время, продвижение карточек на маркетплейсах сводиться к работе с ассортиментом и наполнением карточек. Все другие работы (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, техническое качество) обеспечиваются со стороны агрегатора. Но то, что сайт по ВЧ запросам будет находится в ТОПе — это только половина успешной конверсии. Ваши карточки должны выбрать среди сотни других продавцов.
Для этого мы рекомендуем работать в следующих направлениях:
- Наличие полной развернутой информации о каждом товаре. Таблицы с характеристиками, качественное описание и т.д. должны быть на каждой Вашей карточке.
- Большое количество качественных фотографий. Изображения должны быть высокого разрешения, разных ракурсов и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта. Если есть возможность загрузки видео — обязательно воспользуйтесь ею.
- Обратная связь. Положительные оценки, свежие и актуальные отзывы, обзоры и ответы от Вас на большую часть комментариев. Как правило, все маркетплейсы подтягивают общую оценку и количество отзывов на страницы листингов — чем больше отзывов, тем заметнее карточка в листинге.
- Увеличение количества товаров. Чем больше на странице листинга Вашего товара, тем выше вероятность успешной конверсии. Поэтому в листинге должны быть карточки одинаковых товаров, отличающихся цветом, размером и другими характеристиками.
Все же, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу, тогда Вам стоит завести свой сайт, если краткосрочную — тогда карточки на маркетплейсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли удалять карточки товара, если нет товарного трафика? Сайт общепита (кондитерская). Работаю над новым дизайном и хочу отказаться от отдельной (классической) страницы блюда — ограничиться всплывашкой. Страницы товаров сейчас практически не приносят трафик,...
- Как продвигать товары с вхождением «оптом» и «в розницу»? Как продвигаются товары с вхождением "оптом" и "в розницу"? Делать 2 отдельных листинга или можно продвигать одну посадочную страницу? Судя по запросам: ищут либо "товар...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как расставить заголовки на странице карточки товара Подскажите, как расставить заголовки в карточке товара? Н1 - название товара. А что взять за Н2 и Н3? Ответ H2-H6 - используется для разбиения страницы...
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru