+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение нового сайта    Стоит ли молодой сайт оптимизировать только под НЧ запросы?

Стоит ли молодой сайт оптимизировать только под НЧ запросы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Если сайт молодой, только запустили, стоит ли оптимизировать главную страницу и страницы категорий под НЧ запросы? Или лучше начинать двигать подкатегории, а главную под ВЧ двигать изначально? Не будет ли проблематично потом перепрофилироваться из НЧ в ВЧ?

Ответ

Начинать с НЧ-запросов — это классическая и универсальная, наименее рискованная стратегия для молодого сайта. Она позволяет быстрее получить первые результаты и постепенно нарастить авторитет.

Продвижение по высокочастотным (ВЧ) запросам — это борьба с крупными и давно существующими сайтами, у которых уже есть тысячи ссылок и многолетняя история. Выиграть эту борьбу на старте практически невозможно.

Низкочастотные (НЧ) запросы, как правило, менее конкурентны. Оптимизация под них позволяет:

  • Получить первый органический трафик. Даже небольшой трафик — это уже сигнал для поисковых систем, что на сайт заходят пользователи.
  • Накопить поведенческие показатели. Пользователи, пришедшие по НЧ-запросу, часто имеют более высокую конверсию, так как их намерение более конкретно. Они найдут именно то, что искали, при хорошей внутренней оптимизации контента и юзабилити.
  • Получить первые естественные ссылки. Если ваш контент будет полезен, на него могут ссылаться, что начнет наращивать естественный ссылочный профиль.

Перепрофилироваться позже из НЧ в ВЧ не будет проблематично, если сайт сделан качественно, наоборот — это естественный и правильный процесс, который, правда, может занять достаточно длительное время.

Насчет главной страницы. Важно понимать цели главной страницы для большинства ресурсов: обычно это страница-хаб, которая ранжируется в основном именно по брендовым запросам.
Конечно, в каждой тематике и регионе могут быть свои исключения, но в целом задача у молодого сайта для главной страницы — это именно продвижение основных брендовых запросов, которые сами по себе уже попадают под категорию НЧ для молодого и еще неизвестного бренда.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: