Я тут вижу 2 пути:
1. Пишем статьи на сайт и тупо раскидываем по внешним источникам в таком же виде без изменений.
2. Пишем статьи на сайт и адаптируем их под другие площадки (уник, более сжатый объем? немного другой формат?)
Или вообще не стоит пересекаться в этом вопросе и отдельно работать с внешними площадками и своим сайтом?
Ответ
Выбор решения по статейному продвижению зависит от ваших целей. Если конечная цель — поисковое продвижение статьи на вашем сайте, то второй вариант предпочтительнее.
Уникальные статьи на сторонних ресурсах принесут трафик и ссылки на ваш сайт, таким образом повысят исходный материал в глазах поисковиков.
Написание уникальных статей на внешних площадках со ссылкой на Ваш ресурс, даст ряд преимуществ:
- улучшение ссылочного профиля;
- прямые заходы и повышение конверсий;
- улучшение доверия поисковых систем и как следствие повышение позиций и трафика в органической выдаче.
Неуникальные статьи на сторонних ресурсах повысят цитируемость вашего материала в сети. Такая техника тоже дает результат, но он слабый из-за дублирования контента.
Если Вы хотите повысить узнаваемость бренда, можно раскидывать уже опубликованные статьи по сторонним площадкам в том же виде без переписывания, но обязательно оставлять ссылку на источник, то есть на Ваш ресурс. Так вы покажите поисковым системам, что вы являетесь автором и первоисточником данной информации.
Стоит отметить, что не на всех площадках можно постить неуникальный контент. Скорее всего эти площадки более авторитетные и жирные и статья размещенная на них может ранжироваться выше и лучше, чем статья, которая опубликована на вашем сайте. Как следствие вы потеряете трафик со страницы своего сайта, но прокачаете бренд.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вредят ли сайту старые малополезные и фейковые страницы? Наблюдаем такую картину – в индексе Google встречаются страницы, например, 2009 года которые: а) малополезны б) фейк Такие страницы вредят сайту? Ответ Да, большое количество...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
- Будут ли санкции от ПС, если скопировать статью с чужого сайта, но указать ссылку на источник? Если я скопирую статью на свой сайт с чужого ресурса, но при этом в Canonical укажу ссылку на этот ресурс, будут ли санкции от ПС?...
- Как обновлять статью, чтобы получить максимальный профит от Google? Как обновлять статью, чтобы получить максимальный профит от Google? Как можно получить дату обновления статьи или свежую (изменённую) дату статьи? Ответ Для того, чтобы обновить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"