Я тут вижу 2 пути:
1. Пишем статьи на сайт и тупо раскидываем по внешним источникам в таком же виде без изменений.
2. Пишем статьи на сайт и адаптируем их под другие площадки (уник, более сжатый объем? немного другой формат?)
Или вообще не стоит пересекаться в этом вопросе и отдельно работать с внешними площадками и своим сайтом?
Ответ
Выбор решения по статейному продвижению зависит от ваших целей. Если конечная цель — поисковое продвижение статьи на вашем сайте, то второй вариант предпочтительнее.
Уникальные статьи на сторонних ресурсах принесут трафик и ссылки на ваш сайт, таким образом повысят исходный материал в глазах поисковиков.
Написание уникальных статей на внешних площадках со ссылкой на Ваш ресурс, даст ряд преимуществ:
- улучшение ссылочного профиля;
- прямые заходы и повышение конверсий;
- улучшение доверия поисковых систем и как следствие повышение позиций и трафика в органической выдаче.
Неуникальные статьи на сторонних ресурсах повысят цитируемость вашего материала в сети. Такая техника тоже дает результат, но он слабый из-за дублирования контента.
Если Вы хотите повысить узнаваемость бренда, можно раскидывать уже опубликованные статьи по сторонним площадкам в том же виде без переписывания, но обязательно оставлять ссылку на источник, то есть на Ваш ресурс. Так вы покажите поисковым системам, что вы являетесь автором и первоисточником данной информации.
Стоит отметить, что не на всех площадках можно постить неуникальный контент. Скорее всего эти площадки более авторитетные и жирные и статья размещенная на них может ранжироваться выше и лучше, чем статья, которая опубликована на вашем сайте. Как следствие вы потеряете трафик со страницы своего сайта, но прокачаете бренд.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- ТЗ на статью для копирайтера: какие пункты обязательны и можно ли использовать онлайн генераторы при составлении Можно ли использовать генераторы для составления ТЗ для копирайтеров? Какие основные пункты обязательно должны быть в ТЗ? Чем отличаются ТЗ для текстов на сторонние площадки...
- Что делать со старыми статьями, которые теряют вес, трафик и актуальность? У старых страниц постепенно уменьшается трафик и актуальность статей тоже падает. Нужно ли редиректить такие страницы на новые "свежие" материалы или удалять такие страницы с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru