Я тут вижу 2 пути:
1. Пишем статьи на сайт и тупо раскидываем по внешним источникам в таком же виде без изменений.
2. Пишем статьи на сайт и адаптируем их под другие площадки (уник, более сжатый объем? немного другой формат?)
Или вообще не стоит пересекаться в этом вопросе и отдельно работать с внешними площадками и своим сайтом?
Ответ
Выбор решения по статейному продвижению зависит от ваших целей. Если конечная цель — поисковое продвижение статьи на вашем сайте, то второй вариант предпочтительнее.
Уникальные статьи на сторонних ресурсах принесут трафик и ссылки на ваш сайт, таким образом повысят исходный материал в глазах поисковиков.
Написание уникальных статей на внешних площадках со ссылкой на Ваш ресурс, даст ряд преимуществ:
- улучшение ссылочного профиля;
- прямые заходы и повышение конверсий;
- улучшение доверия поисковых систем и как следствие повышение позиций и трафика в органической выдаче.
Неуникальные статьи на сторонних ресурсах повысят цитируемость вашего материала в сети. Такая техника тоже дает результат, но он слабый из-за дублирования контента.
Если Вы хотите повысить узнаваемость бренда, можно раскидывать уже опубликованные статьи по сторонним площадкам в том же виде без переписывания, но обязательно оставлять ссылку на источник, то есть на Ваш ресурс. Так вы покажите поисковым системам, что вы являетесь автором и первоисточником данной информации.
Стоит отметить, что не на всех площадках можно постить неуникальный контент. Скорее всего эти площадки более авторитетные и жирные и статья размещенная на них может ранжироваться выше и лучше, чем статья, которая опубликована на вашем сайте. Как следствие вы потеряете трафик со страницы своего сайта, но прокачаете бренд.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- SEO-лайфхаки: как вывести статью в ТОП выдачи Как правильно в текущих реалиях писать статьи, какими сервисами и техниками пользоваться для быстрого попадания статьи в ТОП поисковых систем? Ответ По сути однозначного ответа...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Какие статьи писать: лонгриды или короткие статьи под отдельный запрос? Посоветуйте, пожалуйста, что лучше для блоговых статей: - лонгрид, который включает все-все запросы; - или под каждый запрос (типа why+, how+ итд) отдельную страницу? Ответ...
- Как повысить позиции страниц с новым контентом на дропе? Купил дроп, восстановил, позиции держатся на уровне ТОП-20. Заливаю на дроп новые статьи на новых URL - они набирают максимум 50 позицию. Это контент плохой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru