Ответ
Условно кейсы можно разделить на три вида:
1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта из-под фильтра). Пример такого кейса: Как вернуть трафик после переезда на https.
2. Описание каких-то рабочих приёмов и экспериментов (например, эксперимент с активным наращиванием сквозных ссылок).
3. Описание работ, которые помогли достичь результата в продвижении (например, как вывести сайт в ТОП-3 за 3 месяца). Такие кейсы мы также часто публикуем у себя в блоге в разделе «Кейсы».
Все кейсы без исключения должны быть наглядными и подробно описанными. Приводите графики и скрины, промежуточные результаты, свои выводы, примеры удачных решений, которые принесли результаты. Но у каждого из этих типов есть свои особенности в написании:
1. Кейсы, где мы описываем, как мы решили ту или иную проблему должны обязательно содержать:
- описание проблемы и предысторию (как и при каких обстоятельствах эта проблема возникла);
- цель, которую мы преследуем;
- работы, которые мы проводили (максимальный список работ, которые по вашему мнению повлиял на результат);
- промежуточные результаты, если они есть;
- окончательный результат и выводы.
В таким виде кейсов важно акцентировать внимание на самой проблеме и способах её решений. Это покажет ваш профессионализм (если вы пишите кейсы для привлечения клиентов) и может помочь вашим коллегам при решении похожей проблемы.
2. Кейсы-эксперименты. При написании таких кейсов важно показать чистоту эксперимента, иначе в нём не будет никакого смысла. Придерживайтесь следующих правил:
- нужно оценить начальное состояние проекта (показатели трафика, позиций, техническое состояние и др. в зависимости от целей эксперимента);
- описать суть и цель эксперимента;
- как можно подробнее описать процесс;
- оценить влияние внешних факторов и возможную погрешность;
- приводить промежуточные результаты;
- описать результат и сделать выводы.
Отметим, что такого рода кейсы могут быть как и с положительным, так и с отрицательным результатом, ведь не все работы приносят ожидаемый результат. Важно обеспечить чистоту эксперимента и максимально подробно описать его суть. Промежуточные результаты и подробные выводы помогут понять читателям стоит ли повторять его.
3. Комплексные кейсы-результаты продвижения. Тут акцентируйте внимание на следующих пунктах:
- начальное состояние проекта (его нишу, конкурентность, показатели трафика и позиций);
- анализ сайта и конкурентов, составление стратегии;
- выполненные работы и результаты, которые они принесли;
- трудности, с которыми столкнулись (например Core Update) и как вы с ними справились, как они отразились на состоянии проекта;
результаты и ваши выводы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить частоту и количество публикаций статей на сайте в месяц? Как определить частоту публикации статей на сайте в месяц? Какое количество статей оптимально для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче? Ответ Определение частоты публикации статей...
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
- Как поисковики относятся к сгенерированным ИИ изображениям на сайте и не будет ли за это фильтра? Как поисковики относятся к генерированным картинкам? Если все картинки для статей сайта генерировать - не получит ли сайт какой-нибудь фильтр? Ответ В настоящий момент за...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru