Ответ
Страница коммерческого профиля в социальных сетях может участвовать поиске, как и страница обычного сайта, если она достаточно точно отвечает запросу пользователей. Органический поиск помогает не только найти лояльную аудиторию, которая превратиться в подписчиков, но и:
- приносить лидов с поиска;
- может занять еще одно место в ТОПе помимо основного сайта.
При продвижении профиля работают принципы классического SEO:
- страница отвечает на запрос пользователя;
- описание страницы, статуса, а также посты на странице тематические и оптимизированы;
- страница регулярно обновляется;
- аудитория достаточно активна, страница имеет хорошие показатели ПФ и часто обновляется новым материалом;
- присутствуют внешние ссылки.
Для успешной борьбы с страницами из социальных сетей в выдаче, нужно помнить, что коммерческий профиль социальной сети — это всего лишь сайт, лишенный стандартных приемов в оптимизации, которые в свою очередь могут применять обычные сайты, например, такие:
- Работа над коммерческими и поведенческими факторами (расширение ассортимента, вывод информации, которая может понадобиться пользователю для совершения покупки, улучшение привлекательности сниппетов и др.).
- Внутренняя оптимизация (расширение структуры, корректировка шаблонов title, description, h1, доработка текстового содержимого посадочных страниц и др.).
- Эксперименты с наполнением и выводом информации на товарных карточках и листингах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Влияние социальных сигналов на SEO продвижение сайта Что такое социальные сигналы и какие они есть? Работают ли они сейчас для SEO? Какие соц. сигналы важны для Google, а какие для Яндекса? Ответ...
- Являются ли ссылки с соцсетей полезными для SEO так же, как покупные ссылки? Являются ли ссылки с соцсетей (ВК, Ютуб, Дзен, ТикТок) полезными для SEO так же, как покупные ссылки? Или они мене "дешевые" со стороны поисковиков? Ответ...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru