+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение позиций    Почему просели позиции в Google после добавления текста на страницы листинга?

Почему просели позиции в Google после добавления текста на страницы листинга?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Решил провести небольшой эксперимент. Поставил перед товарами описание на 2 абзаца символов на 600 в целом. И потихоньку замечаю, что страницы начинают вылетать из ТОП-100 Google. На страницах также есть тексты внизу, конечно, оптимизированные, и довольно объёмные. Не меньше 2000 символов.
Почему это могло произойти? Google именно не нравится такой подход? Или ему трудно отнести листинг к коммерческой странице из-за увеличения количества текста на странице?
Тексты вверху и внизу мало чем отличаются. Просто решил проверить, а вдруг шапка + футер будут работать лучше, чем только футер? Тем более, что в мобильной версии текст вверху сворачивается до 4 строчек и вообще не мешает просмотру страницы. А заходы по большей части идут с мобильной версии.

Ответ

Это могло произойти по нескольким причинам:

  1. Ваш эксперимент не удался и ПС Google не понравились правки. Добавление текста могло привести к следующему:
    • Вы отодвинули листинг от первого экрана, когда у конкурентов первый экран более полезный, у Вас же просто текста. Не смотря на то что текст сворачивается, робот видит все строчки кода и экран с листингом находится дальше.
    • Google оценивает насколько полезная страницы. В вашем случае, если у конкурентов в ТОПе сухой листинг, а Вы наполняете информацию контентом, то это неверная стратегия, нужно наоборот улучшать листинг за счет более качественной проработки ассортимента. Обратите внимание на ассортимент конкурентов и проработайте свой.
  2. Вторая причина просадки может быть связана с новым апдейтом Google November 2021 Core Update.

Основные направление, которые стоит проверить после данной просадки:

  1. Все страницы просели, которые проработали или только часть. Вообще любой эксперимент заключается в том, что часть страниц в одном варианте, вторая часть в другом, нельзя реализовывать на всем сайте сразу. Если Вы добавили для всех страниц, рекомендуем частично откатить правки и отслеживать динамику.
  2. Кроме того, нужно анализировать ТОПы, сравнить листинги, возможно тексты не нужны на сайте и есть более проблемные места, например:
    • Скорость загрузки страниц — Нужно исправишь ошибки в GSC.
    • Ссылочную массу отдельных страниц и сравнить с конкурентами.

Если ошибку не найдете, 👉 оставьте заявку у нас на сайте и мы поможем разобраться в этом вопросе.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: