Ответ
Атрибут title у картинок и ссылок (внутренней перелинковки) по нашему опыту не является критически важным для поисковых систем (ПС), и практически не влияет на ранжирование. Но он может быть полезен для пользователей.
- Для поисковых систем более важными элементами являются контент страницы, заголовки, атрибуты alt для изображений и качество внутренних и внешних ссылок.
- Атрибут title может использоваться для предоставления дополнительной информации, но он не является ключевым фактором ранжирования.
- title предоставляет дополнительную информацию при наведении курсора на элемент. Это может быть полезно только для понимания назначения содержания изображений при проблемах с прогрузкой изображений. Но в таких случаях гораздо эффективнее для продвижения будет решить саму проблему.
Реализация только атрибута title не приведет к значительным улучшениям в SEO или пользовательском опыте.
Если вы решите использовать атрибут title, сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут title ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Пересмотр дизайна всегда...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Почему сайт может ранжироваться по необычным запросам? Яндекс.Метрика говорит, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и даже оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru