Ответ
Атрибут title у картинок и ссылок (внутренней перелинковки) по нашему опыту не является критически важным для поисковых систем (ПС), и практически не влияет на ранжирование. Но он может быть полезен для пользователей.
- Для поисковых систем более важными элементами являются контент страницы, заголовки, атрибуты alt для изображений и качество внутренних и внешних ссылок.
- Атрибут title может использоваться для предоставления дополнительной информации, но он не является ключевым фактором ранжирования.
- title предоставляет дополнительную информацию при наведении курсора на элемент. Это может быть полезно только для понимания назначения содержания изображений при проблемах с прогрузкой изображений. Но в таких случаях гораздо эффективнее для продвижения будет решить саму проблему.
Реализация только атрибута title не приведет к значительным улучшениям в SEO или пользовательском опыте.
Если вы решите использовать атрибут title, сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут title ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Ссылки со спамных сайтов с прямым анкором — как повлияют на ранжирование и что с ними делать? Вижу, что с одинаковым текстом и прямым анкором на мой сайт стали появляться ссылки с сайтов сделанных под копирку 1 в 1 и одинаковым контентом...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- По каким причинам сайт ранжируется в ТОП 100-300? Что анализировать, если сайт не заходит по запросам даже в ТОП-100? Если застрял в ТОП-100/300? Ответ В зависимости от поисковой системы, возраста, региональности и тематики...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"