Ответ
Атрибут title у картинок и ссылок (внутренней перелинковки) по нашему опыту не является критически важным для поисковых систем (ПС), и практически не влияет на ранжирование. Но он может быть полезен для пользователей.
- Для поисковых систем более важными элементами являются контент страницы, заголовки, атрибуты alt для изображений и качество внутренних и внешних ссылок.
- Атрибут title может использоваться для предоставления дополнительной информации, но он не является ключевым фактором ранжирования.
- title предоставляет дополнительную информацию при наведении курсора на элемент. Это может быть полезно только для понимания назначения содержания изображений при проблемах с прогрузкой изображений. Но в таких случаях гораздо эффективнее для продвижения будет решить саму проблему.
Реализация только атрибута title не приведет к значительным улучшениям в SEO или пользовательском опыте.
Если вы решите использовать атрибут title, сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут title ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли очень низкий Page speed влиять на ранжирование мобильной версии сайта? Сайт имеет позиции в ТОП-10 в десктопной выдаче, а в мобильной даже по брендовому запросу не ранжируется, сайт оптимизирован под мобилку, но есть проблема: очень...
- Влияет ли оценка асессоров на ранжирование сайта? Может ли оценка асессора повлиять на ранжирование всего сайта? Если нет, то на что влияют их оценки? С какой целью проверяются сайты? Ответ Асессоры —...
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru