Ответ
Настройка rel= canonical может действительн, помочь в двух случаях:
1️⃣ Если нерелевантная страница действительно является дубликатом целевой страницы. То есть, на этих страницах содержится практически идентичный контент. В этом случае, установив rel=canonical на нерелевантной странице, вы указываете поисковым системам, что вся ценность должна быть передана на целевую страницу.
2️⃣ Если нерелевантная страница является вариантом целевой страницы. Например, страница с фильтрами или сортировкой. В таких случаях, rel=canonical также может помочь консолидировать авторитет и передать ценность на основную страницу.
Однако, если нерелевантная страница имеет совершенно другой контент или не имеет отношения к целевой странице, то rel=canonical не поможет. В этом случае проблема скорее связана с релевантностью контента и качеством оптимизации обеих страниц.
Важно понимать, что rel=»canonical» — это скорее рекомендация для поисковиков, а не строгая директива. Поисковик может принять ее во внимание, а может и нет. Что может помочь в данной ситуации:
- Проанализируйте контент обеих страниц и убедитесь, что целевая страница, действительно, более релевантна и качественна с точки зрения ключевых фраз. Иногда помогает добавление/исправление текстовой части контента.
- Проверьте техническую оптимизацию целевой страницы, возможно, есть проблема с ее скоростью загрузки. Посмотрите насколько целостно воспринимается ее контент ПС, возможно, часть страницы просто не индексируется.
- Поработайте над внутренней перелинковкой. Убедитесь, что внутренние ссылки, которые ведут на целевую страницу имеют анкоры с вхождением ключевых запросов целевой страницы. При этом нецелевая/нерелевантная страница не должна иметь подобные анкоры.
- Добавьте внешние ссылки на целевую страницу с соответствующими анкорами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Каким сервисом можно определить изменение релевантной страницы? Подскажите каким сервисом можно отследить, что релевантная страница по запросу меняется, т.е. другими словами какой сервис может показать релевантные дубли? Ответ Для отслеживания истории изменений...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Почему происходят скачки релевантной страницы в поисковой выдаче по определенным запросам? Столкнулся на нашем проекте с такой проблемой: у нас есть сайт по недвижимости. Есть главная посадка site/квартиры/, а есть посадки с дополнительной вложенностью на разные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru


