Ответ
Чтобы решить проблему с изменением релевантной страницы, необходимо пересмотреть оптимизацию:
- метатегов и заголовков – на каждой из продвигаемых страниц;
- перелинковки – использовать в анкорах внутренних ссылок нужные ключи;
- текстового контента – оптимизировать тексты под конкретные, соответствующие каждой отдельной странице, запросы;
- изображений – пересмотрите title и alt ваших изображений на соответствующих страницах;
- технической части – убедитесь, что необходимая страница работает стабильно и имеет нормальную скорость загрузки.
При правильном проведении работ через какое-то время поисковики смогут правильно ранжировать нужные вам страницы.
Также стоит провести анализ поисковой выдачи на предмет возможности ранжирования ключей на разных страницах. Например, запросы:
- купить вентиль 3/4;
- купить кран шаровый 3/4.
По сути, для поисковых систем – это одинаковые запросы, так как они синонимы. И в таком случае, поисковые системы будут показывать только одну страницу, на которой используется оба этих ключа.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru