+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Релевантная страница    Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории?

Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру напишу: купить нож или купить мультитулы) появляется только общая категория «ножи и мультитулы».
Как быть с этим, оставить все как есть? И самое главное, это то, что на общей категории даже нет текста, не понимаю, почему она может ранжироваться.

Ответ

Причина в том, что для поискового робота категория «Ножи и мультитулы» более релевантна запросу “купить нож”, чем его подкатегория. Причин может быть несколько:

1. Основная категория имеет меньше вложенность и собрала больше внутренних и внешних переходов по сайту. Поэтому на данной странице уже есть более значительная база ПФ, отвечающая этому запросу. То есть пользователи чаще находят нужный товар на этой странице, чем на подкатегории.

2. Вторая причина – категория имеет больший внутренний вес, чем подкатегории. Это происходит из-за того, что подкатегории получают меньше внутренних ссылок. Для того чтобы это исправить проанализируйте внутреннюю перелинковку страниц. Где есть возможность замените ссылки и добавьте больше ссылок на подкатегории (ссылки с фильтров, блоков “с этим смотрят” с самих карточек товара и т.д.).

3. Третья причина – недостаточно качественная внутренняя оптимизация подкатегорий. Это может быть из-за того, что на страницах подкатегорий меньший ассортимент (а это важный фактор ранжирования для коммерческих страниц) или слишком SEOшный текст. Для того, чтобы проверить эти теории, проанализируйте страницы из ТОПа. Сравните их ассортимент и текстовые блоки со своими. Напоминаем: текст на страницах категорий не главный фактор ранжирования, в некоторых нишах он вообще не нужен и может привести только к ухудшению позиций.

Также крайне рекомендуем провести анализ выдачи и проверить какие страницы конкурентов ранжируются в ТОПе по запросам “купить нож” и “купить мультитул”. Если это как и вас будет общая страница категории “ножи и мультитулы”, тогда и дальше работайте над её оптимизаций.

Если же у конкурентов ранжируются подкатегории попробуйте проработать ошибки, которые мы указали выше или обратитесь с бесплатной заявкой к нам. Так мы сможем подробнее проанализировать страницы и дать более конкретные рекомендации.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: