Ответ
Прежде всего, стоит убедиться в том, что оптимизация этой категории на всех сайтах не шаблонная, то есть не одинаковая на всех 29 сайтах. Проверьте на дублирование контента следующие моменты:
- title;
- description;
- текст и его уникальность;
- ассортимент;
- цены.
Наличие дублирования контента может стать негативным фактором при ранжировании страниц.
Следующим шагом станет анализ конкурентов в тех регионах, где не растет категория. Возможно, что у конкурентов более качественные ссылки, текст и сам сайт имеет больше доверия в поисковых системах.
Надо понимать, что такие моменты надо рассматривать и анализировать детально, имея больше данных, ведь ситуации и причины могут быть уникальны для каждого сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Но стоит задача поднять выше. Мы дополнили новой информацией и сделали рерайт того текста, который...
- Влияют ли иконки контактов, карт и другие на ранжирование сайта? Должны ли индексироваться иконки контактов, карты и др. вспомогательные иконки на сайте? Разрабатываю сайт, и есть выбор: вставить иконки картинками — тогда поисковик будет знать,...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Пересмотр дизайна всегда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru