Ответ
Поисковая система стремится всегда показывать самое точное соответствие запросу в результатах поиска.
Сайты-каталоги ранжируются выше в ТОПе по нескольким причинам:
1️⃣ Каталоги представляют широкое коммерческое предложение, что создает впечатление разнообразия выбора для пользователей и для поисковых систем. Большой ассортимент товаров или услуг часто сигнализирует поисковикам о полезности и привлекательности такого сайта для пользователей.
2️⃣ Такие сайты обычно имеют высокий уровень авторитета и доверия, благодаря множеству внешних ссылок и часто высокому объему контента, который обновляется регулярно.
3️⃣ Пользователи, посещающие каталоги, часто взаимодействуют с большим количеством страниц, что улучшает поведенческие метрики сайта (например, длительность пребывания на сайте, количество просмотренных страниц).
Поэтому в целом конкурировать по ВЧ запросам с агрегаторами очень сложно и в текущих реалиях, чаще всего, лучше сосредоточиться на более специфических низкочастотных запросах, которые лучше отражают вашу конкретную нишу или предложение. Например, запросы с длинным хвостом могут быть менее конкурентными и более конверсионными.
- Если это возможно, разделите услуги на более мелкие сегменты. Попробуйте разбить одну большую услугу на подуслуги и создать для каждой отдельную страницу. Это увеличит количество целевых страниц и позволит захватывать больше узких запросов.
- Добавьте отзывы клиентов, кейсы, примеры работ — это делает сайт более живым.
- Создавайте страницы под акции, скидки, комплекты услуг, чтобы привлечь больше внимания. Специальные предложения делают сайт более ценным в глазах пользователей.
Кроме того, те сайты, что в ТОПе можно использовать себе в плюс. Используйте возможности агрегаторов для раскрутки собственного бизнеса. Регистрируйтесь на них, продавайте свои товары, развивайте свой бренд, и получайте качественные ссылки с таких агрегаторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
- Если мобильный контент отличается от десктопного, то как это повлияет на ранжирование? Подскажите, пожалуйста, если мобильный контент немного отличается от компьютерного, то это как-то негативно повлияет на продвижение? В нашем случае со страниц хотим убрать таблицы с...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru