Ответ
Поисковая система стремится всегда показывать самое точное соответствие запросу в результатах поиска.
Сайты-каталоги ранжируются выше в ТОПе по нескольким причинам:
1️⃣ Каталоги представляют широкое коммерческое предложение, что создает впечатление разнообразия выбора для пользователей и для поисковых систем. Большой ассортимент товаров или услуг часто сигнализирует поисковикам о полезности и привлекательности такого сайта для пользователей.
2️⃣ Такие сайты обычно имеют высокий уровень авторитета и доверия, благодаря множеству внешних ссылок и часто высокому объему контента, который обновляется регулярно.
3️⃣ Пользователи, посещающие каталоги, часто взаимодействуют с большим количеством страниц, что улучшает поведенческие метрики сайта (например, длительность пребывания на сайте, количество просмотренных страниц).
Поэтому в целом конкурировать по ВЧ запросам с агрегаторами очень сложно и в текущих реалиях, чаще всего, лучше сосредоточиться на более специфических низкочастотных запросах, которые лучше отражают вашу конкретную нишу или предложение. Например, запросы с длинным хвостом могут быть менее конкурентными и более конверсионными.
- Если это возможно, разделите услуги на более мелкие сегменты. Попробуйте разбить одну большую услугу на подуслуги и создать для каждой отдельную страницу. Это увеличит количество целевых страниц и позволит захватывать больше узких запросов.
- Добавьте отзывы клиентов, кейсы, примеры работ — это делает сайт более живым.
- Создавайте страницы под акции, скидки, комплекты услуг, чтобы привлечь больше внимания. Специальные предложения делают сайт более ценным в глазах пользователей.
Кроме того, те сайты, что в ТОПе можно использовать себе в плюс. Используйте возможности агрегаторов для раскрутки собственного бизнеса. Регистрируйтесь на них, продавайте свои товары, развивайте свой бренд, и получайте качественные ссылки с таких агрегаторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Но стоит задача поднять выше. Мы дополнили новой информацией и сделали рерайт того текста, который...
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
- Влияет ли оценка асессоров на ранжирование сайта? Может ли оценка асессора повлиять на ранжирование всего сайта? Если нет, то на что влияют их оценки? С какой целью проверяются сайты? Ответ Асессоры —...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru