Ответ
Наличие цен у товаров — важный коммерческий фактор ранжирования и, действительно, влияет на позиции в выдаче.
- Пользователи реже будут переходит из вашего каталога на такие товары, так как им нужна эта информация для принятия решения.
- Пользователи, которые перешли на ваш сайт, но не увидели цены, могут быстро покинуть его, ведь проще купить товар там, где сразу указана цена, чем пытаться уточнить цену и ждать.
Тут важный момент, если в вашей тематике в целом принято не всегда указывать цены, то и влияние наличия ценника будет не таким сильным. Однако наличие цены, все равно даст преимущество. Поэтому иногда лучше действительно оставить как есть кнопку “узнать цену”.
Можем также порекомендовать:
- Если есть возможность, постарайтесь все же уточнять заранее цены у ваших поставщиков и выставлять их на своем сайте, при этом периодически их обновляя. В таком случае также важно добавить приписку о том, что цены могут не соответствовать тем, что указаны на сайте.
- В ряде тематик хорошим решением может быть проставление диапазона цен. Вы прописываете на каждую позицию цены от минимальных, до максимальных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru