+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Факторы ранжирования    Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать?

Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых конкурентов есть цены на это оборудование, но, скорее всего, цены не актуальны. Поставить цену и поддерживать ее актуальность проблематично, так как цены могут меняться из-за курса, поставщики предоставляют цены по запросу. Насколько скрытые цены в данном случае влияют на наши позиции в выдаче? Как лучше поступать в подобных ситуациях?

Ответ

Наличие цен у товаров — важный коммерческий фактор ранжирования и, действительно, влияет на позиции в выдаче.

  • Пользователи реже будут переходит из вашего каталога на такие товары, так как им нужна эта информация для принятия решения.
  • Пользователи, которые перешли на ваш сайт, но не увидели цены, могут быстро покинуть его, ведь проще купить товар там, где сразу указана цена, чем пытаться уточнить цену и ждать.

Тут важный момент, если в вашей тематике в целом принято не всегда указывать цены, то и влияние наличия ценника будет не таким сильным. Однако наличие цены, все равно даст преимущество. Поэтому иногда лучше действительно оставить как есть кнопку “узнать цену”.

Можем также порекомендовать:

  • Если есть возможность, постарайтесь все же уточнять заранее цены у ваших поставщиков и выставлять их на своем сайте, при этом периодически их обновляя. В таком случае также важно добавить приписку о том, что цены могут не соответствовать тем, что указаны на сайте.
  • В ряде тематик хорошим решением может быть проставление диапазона цен. Вы прописываете на каждую позицию цены от минимальных, до максимальных.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: