Ответ
Ситуация, когда трафик сайта в одной ПС выше, чем в другой достаточно частая и вызвана прежде всего тем, что у каждой поисковой системы свои алгоритмы ранжирования.
В Вашем случае продвижение сайта было заточено больше под Google.
Чтобы увеличить трафик из Яндекса, при этом сохранив его в Google, следует обратить внимание на такие моменты:
- Региональность. Яндекс и Гугл по-разному оценивают региональность сайта. Если у Яндекса поиск более локальный, что минимизирует попадание в выдачу другого региона, то с Гуглом в СНГ регионе иначе — трафик может приходить на сайт и из других регионов.
- Интент запроса и релевантная страница. Так как у поисковых систем разные алгоритмы, то и релевантные страницы под конкретный запрос могут быть разные. Например, по запросу “лечение рака” Гугл очень долгое время воспринимал как коммерческий запрос, выдавая в топе сайты клиник, а Яндекс как информационный, показывая в выдаче статьи. Если вы хотите получать трафик по какому-то запросу, нужно проверить, есть ли на вашем сайте подходящий материал.
- Текстовая оптимизация. Гугл и Яндекс по-разному оцениваются качество текстов — то, что релевантно для Google, необязательно релевантно для Яндекса. В связи с этим следует оценивать качество контента отдельно для каждой ПС.
- Коммерческие факторы ранжирования. Для Яндекса несколько большее значение имеет улучшение коммерческих факторов: вся важная и доступная информация с первого экрана пользователя, подробная контактная информация, оформление и наполнение карточки товаров, их широкий ассортимент и пр.
- Поведенческие факторы. Яндекс и Google по разному оценивают поведенческие показатели. Для Яндекса более важными при ранжировании являются следующие поведенческие факторы (ПФ): удовлетворенность пользователя (не возврат в выдачу), глубина просмотра, время проведенное на сайте, показатель отказов и тд. Основываясь на этих метриках, поисковая система определяет качество сайта — чем они лучше, тем выше будет сайт в выдаче.
Для того, чтобы точно определить причины низкого ранжирования сайта в Яндексе, нужно проанализировать его полностью, включая системы аналитики. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Передаются ли сигналы ранжирования, если старая страница удалена? Джон Мюллер, отвечая на вопрос во время SEO Office Hours сообщил, что если создана копия страницы, а старая удалена – никакие из сигналов ранжирования не...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- О каких проблемах говорит отсутсвие страницы по title с брендом в ТОП-10? Если на молодом сайте недавно вылетевшая со всех ключей страничка не гуглится по тайтлу (тайтл по всем канонам с бренднеймом) в ТОП-10, то это может...
- Как влияют на ранжирование исходящие сквозные ссылки? Насколько сегодня вредят сквозные ссылки в футере для донора? До сих пор критично? На какие ресурсы можно ссылаться, а на какие лучше не стоит? Ответ...
- По каким причинам сайт ранжируется в ТОП 100-300? Что анализировать, если сайт не заходит по запросам даже в ТОП-100? Если застрял в ТОП-100/300? Ответ В зависимости от поисковой системы, возраста, региональности и тематики...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."