Ответ
Ситуация, когда трафик сайта в одной ПС выше, чем в другой достаточно частая и вызвана прежде всего тем, что у каждой поисковой системы свои алгоритмы ранжирования.
В Вашем случае продвижение сайта было заточено больше под Google.
Чтобы увеличить трафик из Яндекса, при этом сохранив его в Google, следует обратить внимание на такие моменты:
- Региональность. Яндекс и Гугл по-разному оценивают региональность сайта. Если у Яндекса поиск более локальный, что минимизирует попадание в выдачу другого региона, то с Гуглом в СНГ регионе иначе — трафик может приходить на сайт и из других регионов.
- Интент запроса и релевантная страница. Так как у поисковых систем разные алгоритмы, то и релевантные страницы под конкретный запрос могут быть разные. Например, по запросу “лечение рака” Гугл очень долгое время воспринимал как коммерческий запрос, выдавая в топе сайты клиник, а Яндекс как информационный, показывая в выдаче статьи. Если вы хотите получать трафик по какому-то запросу, нужно проверить, есть ли на вашем сайте подходящий материал.
- Текстовая оптимизация. Гугл и Яндекс по-разному оцениваются качество текстов — то, что релевантно для Google, необязательно релевантно для Яндекса. В связи с этим следует оценивать качество контента отдельно для каждой ПС.
- Коммерческие факторы ранжирования. Для Яндекса несколько большее значение имеет улучшение коммерческих факторов: вся важная и доступная информация с первого экрана пользователя, подробная контактная информация, оформление и наполнение карточки товаров, их широкий ассортимент и пр.
- Поведенческие факторы. Яндекс и Google по разному оценивают поведенческие показатели. Для Яндекса более важными при ранжировании являются следующие поведенческие факторы (ПФ): удовлетворенность пользователя (не возврат в выдачу), глубина просмотра, время проведенное на сайте, показатель отказов и тд. Основываясь на этих метриках, поисковая система определяет качество сайта — чем они лучше, тем выше будет сайт в выдаче.
Для того, чтобы точно определить причины низкого ранжирования сайта в Яндексе, нужно проанализировать его полностью, включая системы аналитики. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Пересмотр дизайна всегда...
- Как влияют на ранжирование сайта ссылки на ютуб-канал или облако? В карточках товаров видео прикреплены в виде ссылок на наш ютуб-канал, а инструкции в виде ссылок на облако. Есть ли негативное влияние таких ссылок на...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


