Ответ
В зависимости от поисковой системы, возраста, региональности и тематики сайта причин слабого ранжирования может быть много:
- сайт новый и находится в стадии песочницы;
- сайт недоступен в регионе, например из-за блокировки РКН;
- наложенные поисковые санкции за попытки манипуляции в выдаче и другие;
- технические проблемы с индексацией сайта или отдельно контента на нем;
- сайт не несет пользы для людей (неуникальный, несвежий, вредоносный контент и т.п.).
Поэтому в первую очередь необходимо определить причины низкой видимости сайта:
- Начните с проверки индексируемости вашего контента и сайта в целом. Подробнее здесь.
- Проверьте уникальность и полезность вашего контента. Подробнее здесь.
- Убедитесь, что контент на сайте не является запрещенным в вашем регионе;
- Проверьте не применены ли санкции поисковиков к сайту, в том числе скрытые. Подробнее о санкциях Яндекса.
Если причины плохого ранжирования сайта самостоятельно определить не удастся, обратитесь к нам с заявкой, мы рассмотрим вашу ситуацию и сможем предложить вам варианты решения проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние прямых переходов на ранжирования Если на сайт переходят из закладок, или ссылок из личных СМС, ссылок из соц. сетей — это является сигналом для ПС, что сайт качественный и...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Может ли плохо ранжироваться сайт услуг из-за большого количества статей и страниц с отзывами в индексе? Есть сайт услуг, полезных целевых страниц там наберётся штук 15-20. Остальное – это статьи, примеры работ, отзывы. Естественно эти все бесполезные по сути страницы в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua