Ответ
Смена дизайна или смена темы CMS без изменения контента и URL влияет на ранжирование сайта в Google. Например, смена цвета кнопок и их расположение, форм взаимодействия, видимость и расположение меню и т.п., может как позитивно повлиять на поведенческие факторы на сайте, так и наоборот. Если новый дизайн будет более удобным и понятным для пользователей, соответственно поведенческие показатели, такие как время на сайте и уровень отказов могут улучшиться и это положительно скажется на ранжировании. Или же наоборот, окажется, что новый дизайн будет не удобным для пользователей и это отрицательно скажется на его ранжировании.
После редизайна сайта без изменения контента и URL часто бывают технические ошибки. Чтобы минимизировать риски при смене дизайна или темы, особенно если у сайта высокие позиции и трафик, необходимо:
- Проводить смену дизайна лучше в несезон. Также создайте бэкап сайта, чтобы можно было откатить все изменения, если что-то пойдёт не по плану.
- Важно оптимизировать скорость загрузки и протестировать юзабилити новой версии сайта на отдельном домене или поддомене (обязательно закройте от индексации), провести технический анализ и только потом размещать на основном домене. Также важно убедиться в оптимизации для мобильных устройств.
После редизайна необходимо внимательно следить за изменениями в позициях и трафике, а также анализировать поведенческие показатели. Google необходимо время для повторной индексации страниц, поэтому первые недели после редизайна позиции и трафик могут быть нестабильными.
Если в течение продолжительного времени позиции и трафик не восстановятся, то это говорит о серьёзных проблемах на сайте. Тогда нужно исправить ошибки и пересмотреть новый дизайн, и доработать его, или откатить все изменения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче? Почему в некоторых нишах в ТОП-10 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниша не самая низкоконкурентная при этом (например, ювелирные изделия на заказ ). Как...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info