Ответ
Смена дизайна или смена темы CMS без изменения контента и URL влияет на ранжирование сайта в Google. Например, смена цвета кнопок и их расположение, форм взаимодействия, видимость и расположение меню и т.п., может как позитивно повлиять на поведенческие факторы на сайте, так и наоборот. Если новый дизайн будет более удобным и понятным для пользователей, соответственно поведенческие показатели, такие как время на сайте и уровень отказов могут улучшиться и это положительно скажется на ранжировании. Или же наоборот, окажется, что новый дизайн будет не удобным для пользователей и это отрицательно скажется на его ранжировании.
После редизайна сайта без изменения контента и URL часто бывают технические ошибки. Чтобы минимизировать риски при смене дизайна или темы, особенно если у сайта высокие позиции и трафик, необходимо:
- Проводить смену дизайна лучше в несезон. Также создайте бэкап сайта, чтобы можно было откатить все изменения, если что-то пойдёт не по плану.
- Важно оптимизировать скорость загрузки и протестировать юзабилити новой версии сайта на отдельном домене или поддомене (обязательно закройте от индексации), провести технический анализ и только потом размещать на основном домене. Также важно убедиться в оптимизации для мобильных устройств.
После редизайна необходимо внимательно следить за изменениями в позициях и трафике, а также анализировать поведенческие показатели. Google необходимо время для повторной индексации страниц, поэтому первые недели после редизайна позиции и трафик могут быть нестабильными.
Если в течение продолжительного времени позиции и трафик не восстановятся, то это говорит о серьёзных проблемах на сайте. Тогда нужно исправить ошибки и пересмотреть новый дизайн, и доработать его, или откатить все изменения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Пможет ли 301 редирект, если ранжируется не та страница? Стандартная проблема - ранжируется не та страница. Думаем настраивать 301 редирект с не той на ту страницу, что нам нужно. Это рабочий вариант вообще или...
- Какая длина url лучше для продвижения? К какой длине url лучше стремиться - покороче или подлиннее (можно больше ключей добавить)? Как лучше для продвижения? Ответ В своей практике мы не замечали,...
- Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче? Почему в некоторых нишах в ТОП-10 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниша не самая низкоконкурентная при этом (например, ювелирные изделия на заказ ). Как...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"