Ответ
Смена дизайна или смена темы CMS без изменения контента и URL влияет на ранжирование сайта в Google. Например, смена цвета кнопок и их расположение, форм взаимодействия, видимость и расположение меню и т.п., может как позитивно повлиять на поведенческие факторы на сайте, так и наоборот. Если новый дизайн будет более удобным и понятным для пользователей, соответственно поведенческие показатели, такие как время на сайте и уровень отказов могут улучшиться и это положительно скажется на ранжировании. Или же наоборот, окажется, что новый дизайн будет не удобным для пользователей и это отрицательно скажется на его ранжировании.
После редизайна сайта без изменения контента и URL часто бывают технические ошибки. Чтобы минимизировать риски при смене дизайна или темы, особенно если у сайта высокие позиции и трафик, необходимо:
- Проводить смену дизайна лучше в несезон. Также создайте бэкап сайта, чтобы можно было откатить все изменения, если что-то пойдёт не по плану.
- Важно оптимизировать скорость загрузки и протестировать юзабилити новой версии сайта на отдельном домене или поддомене (обязательно закройте от индексации), провести технический анализ и только потом размещать на основном домене. Также важно убедиться в оптимизации для мобильных устройств.
После редизайна необходимо внимательно следить за изменениями в позициях и трафике, а также анализировать поведенческие показатели. Google необходимо время для повторной индексации страниц, поэтому первые недели после редизайна позиции и трафик могут быть нестабильными.
Если в течение продолжительного времени позиции и трафик не восстановятся, то это говорит о серьёзных проблемах на сайте. Тогда нужно исправить ошибки и пересмотреть новый дизайн, и доработать его, или откатить все изменения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли проработка всего сайта на ранжирование одной страницы? Как анализировать страницы конкурента? Делая анализ конкурентов в Яндексе, нужно анализировать всю структуру сайта целиком или можно обойтись интересующей категорией? При ранжировании страницы категории, Яндекс учитывает и анализирует весь...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru