Ответ
Структурированные данные — это специальная разметка на странице, которая позволяет роботам поисковых систем лучше понимать информацию, представленную в документе. То есть мы явно с помощью разметки говорим роботу, что следующий элемент — это, например, заголовок статьи, а не просто предложение или дата публикации, а не случайное число [cправка Google].
Напрямую, само по себе использование микроразметки не повышает релевантность страницы конкретному запросу. ПС без структурированных данных, чаще всего, хорошо понимает про что страница, анализируя текстовое содержание, метаданные, анкоры (внутренние и внешние) и другие факторы ранжирования, а микроразметка просто может помочь в этом.
Но размеченные данные могут улучшить привлекательность сниппетов, что приводит к увеличению CTR.
Если ваш сайт по конкретному запросу ранжируется на 3 месте и за счёт привлекательного сниппета пользователи чаще переходят к вам на страницу, улучшая ПФ страницы, вы вполне можете со временем подняться выше в ТОПе выдачи.
Статьи по теме: Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Внедрение хлебных крошек на сайт: преимущества и распределение веса? На сайте хорошая навигация, очень подробное меню и интуитивная перелинковка. Посоветовали внедрить ещё и хлебные крошки. Подскажите, не будут ли они передавать ссылочный вес промежуточным...
- Сколько типов микроразметки можно использовать на одной странице? Сколько типов микроразметки можно использовать на одной странице? Какой из типов в итоге выберет ПС? Есть ли гарантированный способ отображения микроразметки в сниппете? Сайт коммерческий,...
- Почему пропадает микроразметка со сниппетов? Почему в Google со временем микроразметка со сниппетов пропадает? Как тогда улучшать свой CTR? Ответ Прежде всего, наличие микроразметки на странице не гарантирует показа расширенных...
- Почему Google не видит микроразметку AudioObject? В блоге вашего сайта есть несколько статей о микроразметке. В одной из них подробно рассказываете о разных видах разметки. Но не упоминаете о AudioObject. Хотя...
- Какую микроразметку использовать, чтобы Google понимал информацию об авторе контента? Есть какие-либо специальные теги или атрибуты html, которыми нужно выделять авторов внизу статьи? Чтобы Google понимал, что это информация именно об авторстве. Ответ Для того,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info


