Ответ
По нашему опыту поисковые системы нормально относятся к ситуации, когда используются 2 отдельных шаблона (мобильная /декстопная) для страницы и шаблоны подменяются «на лету» без изменения URL адреса. При этом важно чтобы контент на мобильной и десктопной версии не отличался.
С июля 2019 года поисковая система Google начала индексировать страницы с приоритетом мобильного контента по умолчанию. Поэтому в первую очередь стоит сосредоточится на оптимизации мобильной версии сайта, качество которой будет влиять на положение сайта в поиске.
Google предлагает несколько вариантов адаптации контента под мобильные устройства: мобильная версия, динамический показ и адаптивный дизайн. В документации рекомендуется оптимизировать сайт для мобильных пользователей с помощью адаптивного дизайна. Подробнее о способах адаптации сайта для мобильных пользователей читайте в статье: «3 способа быстро адаптировать сайт под мобильные устройства».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как настроить адаптивное мобильное меню? Как правильно с технической стороны настроить адаптивное мобильное меню? Что делать, еcли их два в коде сайта (бывает, что нельзя реализовать одно меню и приходится...
- Как переехать с мобильного поддомена на адаптивную мобильную версию? У старого сайта была отдельная моб.версия на поддомене, для него хотим реализовать адаптивную верстку. Достаточно ли 301 редиректа ведущего с моб.версии(поддомена) на основной домен, чтобы...
- SEO тонкости создания мобильного поддомена сайта Есть потребность создать сайт на поддомене m.site.ru и нужно, чтобы он отображался в ПС только на мобильных устройствах. Есть ли конкретные механизмы и рекомендации от...
- Можно ли в мобильной версии применять display none для скрытия дубля меню? На сайте есть главное меню товаров, я скопировал его для мобильной версии. Мобильное меню я спрятал под медиа запрос display: none, просто главное меню слишком...
- Проблемы категории «Удобство для мобильных» — почему они приходят и как влияют на ранжирование? Часто приходят оповещения от GSC — Проблемы категории "Удобство для мобильных". Чаще всего фигурируют ошибки шрифта, смешения интерактивных элементов и контент шире экрана. Но, если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru