+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Реферальный трафик    Может ли просесть сайт после подключения партнерской или реферальной программы?

Может ли просесть сайт после подключения партнерской или реферальной программы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Сайт уже получил первые результаты, сидим в ТОПе, трафик тоже плавно растет, поэтому задумались о монетизации.
Вопрос про партнерские и реферальные программы: могут ли показатели сайта начать проседать после их подключения? Знаете ли вы такие случаи и как делать не нужно, чтоб не получить такой результат?

Ответ

Показатели сайта могут проседать при подключении таких партнерских и реферальных программ, которые будут негативно восприниматься вашей целевой аудиторией из-за чего посетители могут покинуть сайт быстрее обычного, что повлечет за собой ухудшение пользовательского опыта и, как следствие, снижение позиций + потеря лояльной аудитории. Негативно может сказаться тематика партнерских программ, которые прямо или косвенно нарушают законодательство.

Также негативное влияние на позиции может оказать наличие избыточного количества рекламных блоков на страницах сайта. О таких случаях пишут и сами поисковые системы в своих справках, говоря о том, что сайт может быть понижен в результатах выдачи за чрезмерное количество рекламы.

Чтобы не получить снижение трафика и при этом начать зарабатывать на собственном сайте, необходимо подойти к вопросу комплексно. Так как самих по себе партнерских и реферальных программ огромное множество, а также большое количество сайтов агрегаторов партнерских программ, то сделать, прежде всего, необходимо следующее:

  • потратить время на то, чтобы определиться с партнерской или реферальной программой, которая максимально подходит под тематику вашего сайта и будет интересна посетителям;
  • изучить подобные сайты, на которых уже установлены партнерские ссылки или другие промоматериалы, чтобы понять, во-первых, в каких местах сайта они установлены и какие форматы используются, а во-вторых, какое количество этих промоматериалов установлено на одной странице;
  • воспользоваться рекомендацией Google и использовать атрибут sponsored в ссылке, чтобы показать ПС, что ссылка имеет коммерческую направленность.

Проведя такую работу вы снизите риск ухудшения видимости сайта в поисковых системах к минимуму, а также сможете значительно повысить доходность сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: