Ответ
Локальный поиск в основном важен для таких компаний офлайн-бизнеса:
- Магазины розничной торговли – особенно те, которые зависят от посещения физического местоположения.
- Кафе, рестораны и бары – пользователи часто ищут ближайшие заведения питания.
- Услуги красоты и здоровья – салоны красоты, парикмахерские, фитнес-центры, клиники, аптеки.
- Местные сервисы и услуги – автомастерские, химчистки, прачечные, строительные компании.
- Гостиницы и туристические услуги – отели, экскурсионные компании, агентства по аренде автомобилей.
- Компании по предоставлению юридических услуг – нотариусы, юристы и пр. юр компании.
Оптимизация под локальный поиск необходима, так как Google строит поисковую выдачу по ключам связанным с такими организациями именно имея базу локального бизнеса. Кроме того, локальный поиск позволяет получать целевых клиентов из нужного вам региона (района, города).
Чек-лист по локальному продвижению:
1️⃣ Создание и оптимизация профиля Google My Business (Google Бизнес):
- Заполните все возможные поля (адрес, часы работы, телефон, веб-сайт).
- Добавьте фотографии высокого качества (экстерьер, интерьер, продукты или услуги).
- Укажите точные категории бизнеса.
2️⃣ Оптимизация сайта для локального SEO:
- Добавьте название города в title и meta-description
- Убедитесь, что на сайте указаны контактные данные, включающие точный адрес и телефон с кодом города.
- Разработайте страницу с картой или маршрутом до вашего заведения.
- Оптимизируйте сайт под локальные ключевые запросы (например, «пекарня в центре (город)»).
- Используйте разметку Schema.org для локального бизнеса, чтобы улучшить видимость в поисковых системах.
3️⃣ Работа с отзывами:
- Собирайте и отвечайте на отзывы в Google и других платформах (TripAdvisor и т.д.).
- Мотивируйте клиентов оставлять отзывы.
- Регулярно отслеживайте и управляйте репутацией своего бренда.
4️⃣ Использование локальных ключевых запросов в контенте:
- Пишите статьи или создавайте контент, ориентированный на местную аудиторию (например, «лучшие рестораны в районе (район)»).
- Упоминайте события или особенности города/района.
5️⃣ Регистрация в местных каталогах:
- Зарегистрируйте компанию в онлайн-каталогах и местных справочниках.
- Убедитесь, что информация везде актуальна и совпадает с данными на сайте.
6️⃣ Социальные сети:
- Создайте профили в соцсетях, связанных с географией бизнеса (Instagram, Facebook).
- Используйте геометки и локальные хештеги для постов.
7️⃣ Локальная реклама:
- Запустите таргетированную рекламу в Google с географическим таргетингом (например, рекламу по радиусу от местоположения вашего бизнеса).
- Используйте контекстную рекламу с локальными запросами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Как лучше реализовать меню с регионами — нужно ли использовать промежуточную страницу city? Как лучше реализовать меню с регионами? Считал, что нужно просто в html использовать меню. Но заметил, что большинство сайтов использует промежуточную страницу /city. Как лучше...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"