Ответ
Можно и нужно использовать атрибут hreflang для регионального продвижения. Атрибут помогает Google понять геопринадлежность страницы, чтобы предоставить пользователю нужную языковую версию в результатах поиска. С его помощью мы показываем роботам, что на сайте один и тот же контент доступен на разных языках. Благодаря этому атрибуту поисковики могут автоматически показывать корректную языковую версию, на основе географических и языковых данных. А также атрибут hreflang предотвращает склейку страниц, благодаря чему они лучше индексируются и ранжируются.
Однако сам по себе hreflang не всегда помогает решить вопрос регионального продвижения, для этого используются дополнительные меры:
- Выбор домена верхнего уровня — .ua, .com.
- Геолокация IP.
- Настройка серверов в разных странах.
- Субдомены для разных стран: pl.site.com, fr.site.com и т.д.
- В Google Search Console можно указать, на какую страну вы ориентируетесь (если домен общего пользования: .com, .org, .net и т.д.).
- Упоминайте конкретный город/регион в заголовках, мета-тегах и тексте.
- Размещайте точные адреса, номера телефонов с местным кодом, схемы проезда.
- Регистрируйтесь в Google Бизнесе и местных онлайн-каталогах и указывайте реальную информацию о местоположении, контактах и графике работы. Поощряйте клиентов писать отзывы на Google картах.
- Добавьте микроразметку LocalBusiness.
hreflang – полезный инструмент для корректного определения языковых и гео версий сайта, однако полноценное региональное продвижение строится, в том числе, на правильном выборе доменной зоны, указании региональной информации в настройках Google Search Console и наличии локального контента, соответствующего целевому региону.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info

