Ответ
Можно и нужно использовать атрибут hreflang для регионального продвижения. Атрибут помогает Google понять геопринадлежность страницы, чтобы предоставить пользователю нужную языковую версию в результатах поиска. С его помощью мы показываем роботам, что на сайте один и тот же контент доступен на разных языках. Благодаря этому атрибуту поисковики могут автоматически показывать корректную языковую версию, на основе географических и языковых данных. А также атрибут hreflang предотвращает склейку страниц, благодаря чему они лучше индексируются и ранжируются.
Однако сам по себе hreflang не всегда помогает решить вопрос регионального продвижения, для этого используются дополнительные меры:
- Выбор домена верхнего уровня — .ua, .com.
- Геолокация IP.
- Настройка серверов в разных странах.
- Субдомены для разных стран: pl.site.com, fr.site.com и т.д.
- В Google Search Console можно указать, на какую страну вы ориентируетесь (если домен общего пользования: .com, .org, .net и т.д.).
- Упоминайте конкретный город/регион в заголовках, мета-тегах и тексте.
- Размещайте точные адреса, номера телефонов с местным кодом, схемы проезда.
- Регистрируйтесь в Google Бизнесе и местных онлайн-каталогах и указывайте реальную информацию о местоположении, контактах и графике работы. Поощряйте клиентов писать отзывы на Google картах.
- Добавьте микроразметку LocalBusiness.
hreflang – полезный инструмент для корректного определения языковых и гео версий сайта, однако полноценное региональное продвижение строится, в том числе, на правильном выборе доменной зоны, указании региональной информации в настройках Google Search Console и наличии локального контента, соответствующего целевому региону.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info