Ответ
Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с основным. При условии корректных региональных настроек, чаще всего такая ситуация случается, если контент основного домена и регионального поддомена одинаковый или сильно пересекается.
В результате поисковые системы могут не понимать, какой из сайтов является главным, и по ряду геозависимых запросов может ранжироваться не предназначенный для этого поддомен. Это может привести к снижению видимости основного сайта в поисковых системах.
Что можно сделать, чтобы избежать конкуренции между региональным поддоменом и основным доменом:
- Постарайтесь уникализировать контент на своих доменах. Желательно, чтобы отличались цены, акционные предложения и информация о доставке. Это достаточно сильный региональный сигнал поисковикам.
- Подчеркните региональные отличия доменов. Важно, чтобы отличались контактные данные: адреса и телефоны региональных представительств компании.
- Если есть возможность, то сделайте отличительную структуру, список услуг или продукции для региональных поддоменов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru