Ответ
Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с основным. При условии корректных региональных настроек, чаще всего такая ситуация случается, если контент основного домена и регионального поддомена одинаковый или сильно пересекается.
В результате поисковые системы могут не понимать, какой из сайтов является главным, и по ряду геозависимых запросов может ранжироваться не предназначенный для этого поддомен. Это может привести к снижению видимости основного сайта в поисковых системах.
Что можно сделать, чтобы избежать конкуренции между региональным поддоменом и основным доменом:
- Постарайтесь уникализировать контент на своих доменах. Желательно, чтобы отличались цены, акционные предложения и информация о доставке. Это достаточно сильный региональный сигнал поисковикам.
- Подчеркните региональные отличия доменов. Важно, чтобы отличались контактные данные: адреса и телефоны региональных представительств компании.
- Если есть возможность, то сделайте отличительную структуру, список услуг или продукции для региональных поддоменов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Можно ли регистрировать домены на одно лицо, если планируется продвижение в разных странах? Сейчас хотим купить домены ua, kz, com, pl и т.д. чтобы занять. В будущем собираемся выходить в другие страны, поэтому вопрос: при покупке все домены...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru