Ответ
Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с основным. При условии корректных региональных настроек, чаще всего такая ситуация случается, если контент основного домена и регионального поддомена одинаковый или сильно пересекается.
В результате поисковые системы могут не понимать, какой из сайтов является главным, и по ряду геозависимых запросов может ранжироваться не предназначенный для этого поддомен. Это может привести к снижению видимости основного сайта в поисковых системах.
Что можно сделать, чтобы избежать конкуренции между региональным поддоменом и основным доменом:
- Постарайтесь уникализировать контент на своих доменах. Желательно, чтобы отличались цены, акционные предложения и информация о доставке. Это достаточно сильный региональный сигнал поисковикам.
- Подчеркните региональные отличия доменов. Важно, чтобы отличались контактные данные: адреса и телефоны региональных представительств компании.
- Если есть возможность, то сделайте отличительную структуру, список услуг или продукции для региональных поддоменов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru