Ответ
Сайты одного интернет-магазина под разные страны не будут считаться полными дублями друг друга, т.к. страницы листингов и карточки товаров естественным образом отличаются друг от друга за счёт разной цены, вхождения топонимов в текстовых частях страницы, условий и способов доставки, отзывов региональных клиентов.
При этом все региональные сайты можно перелинковать между собой. Так вы улучшите ссылочный профиль сайтов. Для перелинковки рассмотрите вариант с плашкой-переключателем в хедере сайта или указанием стран в футере. Такие варианты наиболее удобны и привычны для пользователей.
Также используйте атрибут Hreflang для сайтов под разные страны. Так вы покажите роботам ПС, что сайты являются региональными представительствами одной организации. Подробно про настройку атрибута и распространенные ошибки в процессе настройки можно почитать в статьях «Продвижение сайта на нескольких языках: как правильно реализовать мультиязычность» и «Атрибут hreflang: распространённые проблемы и способы их избежать».
Санкций со стороны поисковых систем быть не должно, т.к. по схожему содержанию страниц, разным контактам, атрибута Hreflang, регионам, присвоенным в Я.Вебмастере, ценам и другим факторам различия боты определят сайты как региональные версии одного ИМ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru