Ответ
В Google действительно есть проблема с индексацией региональных поддоменов, это может быть связано с рядом факторов:
1. Основной домен имеет вес (входящие ссылки), поддомены не имеют веса (нет ни одной входящей ссылки).
2. Контент переведен частично (метатеги, заголовки, шаблон). Такие страницы Google не будет ранжировать, он воспринимает их как копии.
3. Контент на страницах короткий, сгенерированный.
4. Некачественный автоматический перевод, не охватывающий семантику в данной языковой версии.
В начале вы должны попробовать:
- зарегистрировать на гугл картах региональные поддомены с конкретными адресами (если у вас нет офисов в этих городах – попробуйте дать адрес пункта выдачи службы доставки, но нет точной гарантии, что Google пропустит такой адрес);
- разместите на страницах поддоменов максимум региональной информации: доставка, контакты, новости, пункты выдачи, цена товара в регионе;
- добавьте в метаданные региональную информацию, можете даже изменить шаблон метаданных в регионах.
После этого постарайтесь прокачать региональными ссылками поддомены вашего сайта. Google должен четко понимать, что на ваши поддомены ссылаются авторитетные региональные сайты.
Если и это не поможет, вы можете добавить немного уникального текста на продвигаемые страницы категорий, по 500-1000 символов текста должно быть достаточно.
Также существует теория, что региональные страницы на подпапках могут ранжироваться лучше, чем на поддоменах.
Если и это не поможет – скорее всего, вам придется закрыть поддомены от Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Как использовать дроп для продвижения поддоменов в Google Есть сайт новорег (1 год ему), продвигается в регионах на поддоменах. В Яндексе уже три-четыре месяца есть хороший трафик, в Гугл - ноль. Чтобы ускорить...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru