Ответ
Как правило поддомены закрывают от индексации в Google, поэтому при наращивании ссылочной массы сайта необходимо основной объем закупаемых ссылок размещать на основной домен. Для поддоменов в таком случае отлично подойдет недорогой по стоимости крауд-маркетинг и упоминания в социальных сетях в группах с большой посещаемостью и аудиторией.
Если города перелинкованы между собой, ссылочный вес будет передаваться с главного домена на поддомены тем самым улучшая ссылочной профиль продвигаемых городов. Для правильной перелинковки основного домена с поддоменами и максимальной передачи ссылочного веса поддоменам необходимо:
- ссылки на поддомены включить в навигационное меню в шапке сайта в виде переключателя с возможностью выбора нужного города;
- внутренние ссылки с основного домена должны вести посетителя на релевантную страницу поддомена.
Если поддомены всё таки открыты для сканирования роботами Google, объем размещаемых ссылок на поддомены стоит увеличить. Требования к качеству ссылок для поддоменов в таком случае тоже должны быть высокими. Ознакомиться с тонкостями продвижения поддоменов можно в нашей статье: «5 важных нюансов продвижения сайтов с помощью поддоменов».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info