Ответ
Для правильного оформления любых страниц на поддоменах, в том числе и страницы «контакты» необходимо позаботиться о метатегах и заголовках, а также о информации на самой странице.
В метатегах и заголовках страниц «контактов» стоит прописать:
- соответствующие топонимы (в тайтл, дескрипшн и Н1);
- соответствующие телефоны (в тайтл и дескрипшн);
- соответствующие точки выдачи заказов (если такое уместно) и адреса офисов (в тайтл и дескрипшн).
В теле страницы каждого города, стоит указать соответствующую информацию:
- город;
- адрес офиса и точки вывоза заказов;
- телефоны;
- мессенджеры;
- ссылки на социальные сети;
- контактное лицо (при необходимости и возможности);
- электронную почту;
- карту с отмеченным на ней адресом того или иного филиала.
Так же есть смысл добавить перелинковку и на другие города с каждой страницы, чтобы пользователи и поисковики могли переходить по этим ссылкам. Такая перелинковка будет не только удобной, но и позволит самим поисковым системам лучше понять сайт, его региональность и структуру.
Что касается влияния на качество ресурса. Страница контакты относится к коммерческим факторам ранжирования и поэтому оптимизация этих страниц должна быть выполнена в любом случае и заполнена она должна быть максимально полно.
Качество страниц «контактов» является одним из кирпичиков общего качества сайта. Сам по себе этот элемент не окажет решающего значения, но в комплексе, все подобные элементы оказывают существенное влияние на ранжирование сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru

