Ответ
Для правильного оформления любых страниц на поддоменах, в том числе и страницы «контакты» необходимо позаботиться о метатегах и заголовках, а также о информации на самой странице.
В метатегах и заголовках страниц «контактов» стоит прописать:
- соответствующие топонимы (в тайтл, дескрипшн и Н1);
- соответствующие телефоны (в тайтл и дескрипшн);
- соответствующие точки выдачи заказов (если такое уместно) и адреса офисов (в тайтл и дескрипшн).
В теле страницы каждого города, стоит указать соответствующую информацию:
- город;
- адрес офиса и точки вывоза заказов;
- телефоны;
- мессенджеры;
- ссылки на социальные сети;
- контактное лицо (при необходимости и возможности);
- электронную почту;
- карту с отмеченным на ней адресом того или иного филиала.
Так же есть смысл добавить перелинковку и на другие города с каждой страницы, чтобы пользователи и поисковики могли переходить по этим ссылкам. Такая перелинковка будет не только удобной, но и позволит самим поисковым системам лучше понять сайт, его региональность и структуру.
Что касается влияния на качество ресурса. Страница контакты относится к коммерческим факторам ранжирования и поэтому оптимизация этих страниц должна быть выполнена в любом случае и заполнена она должна быть максимально полно.
Качество страниц «контактов» является одним из кирпичиков общего качества сайта. Сам по себе этот элемент не окажет решающего значения, но в комплексе, все подобные элементы оказывают существенное влияние на ранжирование сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru