Ответ
Для правильного оформления любых страниц на поддоменах, в том числе и страницы «контакты» необходимо позаботиться о метатегах и заголовках, а также о информации на самой странице.
В метатегах и заголовках страниц «контактов» стоит прописать:
- соответствующие топонимы (в тайтл, дескрипшн и Н1);
- соответствующие телефоны (в тайтл и дескрипшн);
- соответствующие точки выдачи заказов (если такое уместно) и адреса офисов (в тайтл и дескрипшн).
В теле страницы каждого города, стоит указать соответствующую информацию:
- город;
- адрес офиса и точки вывоза заказов;
- телефоны;
- мессенджеры;
- ссылки на социальные сети;
- контактное лицо (при необходимости и возможности);
- электронную почту;
- карту с отмеченным на ней адресом того или иного филиала.
Так же есть смысл добавить перелинковку и на другие города с каждой страницы, чтобы пользователи и поисковики могли переходить по этим ссылкам. Такая перелинковка будет не только удобной, но и позволит самим поисковым системам лучше понять сайт, его региональность и структуру.
Что касается влияния на качество ресурса. Страница контакты относится к коммерческим факторам ранжирования и поэтому оптимизация этих страниц должна быть выполнена в любом случае и заполнена она должна быть максимально полно.
Качество страниц «контактов» является одним из кирпичиков общего качества сайта. Сам по себе этот элемент не окажет решающего значения, но в комплексе, все подобные элементы оказывают существенное влияние на ранжирование сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru