Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты?
Ответ
В более ранних версиях Search Console была возможность указать регион сайта (только страну). Сейчас же привязка ресурса к региону выполняется автоматически по данным, которые Гугл самостоятельно.
Для усиления региональных факторов советуем:
- Google Мой бизнес — с его помощью возможно указать регион сайта, чтобы информация о нем попала в поиск и карты Google. Чем более полным будет заполнение профиля, тем корректнее сайт отобразится в поиске.
- Страница «Контакты» — на странице контактов должна быть предоставлена полная информация о компании: адрес, телефоны, рабочие часы, электронная почта, а также карта с уточнением Вашего офиса. Также можно внедрить микроразметку контактных данных организации.
- Региональные ключи — используйте ключи с привязкой определенному региону в: метатегах Title и Description, заголовках h1-h6 и самом тексте страницы.
- Ссылки — используйте в ссылочном продвижении сайта доноров такого же региона, как и Ваш сайт.
- IP-адрес — не самый удобный вариант, так как хостинг сайта не всегда находится в том же регионе, что и целевая аудитория. Но тем не менее, это может помочь определить регион сайта.
- Регистрация в региональных каталогах — указание в различных каталогах контактных данных также способствует привязке сайта к опеределенному региону.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru


